Перейти к основному содержанию

«Цифровая логистика» открывает на ЭТП ГП возможность заказа перевозки импорта в контейнерном поезде в режиме онлайн

Первый клиент АО «Кедентранссервис» оформил заказ в режиме онлайн с использованием нового цифрового сервиса

11:41, 7 декабря 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 25
ржд

ООО «Цифровая логистика» совместно с АО «Кедентранссервис» начали развивать международную кооперацию.

На логистический терминал станции Ворсино (Калужская область) прибыл контейнерный поезд с импортируемым грузом, который был оформлен онлайн с использованием технологии Электронной торговой платформы «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП). После перегрузки контейнеров на терминале «ТАСКОМ», заказчик перевозки АО «Кедентранссервис» также дистанционно перенаправил порожние платформы под новую погрузку с использованием другого цифрового сервиса ЭТП ГП — «Управление порожними вагонами».

Подвижной состав для выполнения перевозки был предоставлен заказчиком АО «Кедентранссервис» (Дочернее общество АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы») который оформил заказ в режиме онлайн с использованием нового цифрового сервиса ЭТП ГП — «Перевозка импорта». Новая услуга позволяет всем зарегистрированным пользователям ЭТП ГП дистанционно заказать, оплатить и отследить перевозку импортного груза по территории Российской федерации. При этом клиент может включить в заказ охрану, факторинг и терминально-складские услуги — также дистанционно, не прибегая к очным контактам с другими участниками перевозки.

Использование цифровых сервисов ЭТП ГП в международных перевозках помимо очевидных преимуществ в скорости оформления и согласования заказов позволяет участникам перевозки существенно снизить технологические риски, связанные с задержкой оплат перевозки и влиянием человеческого фактора.

Поезд, включающий в себя 50 сорокафутовых контейнеров с товарами народного потребления был отправлен во второй декаде ноября со станции Достык (Казахстан) в рамках международной кооперации ООО «Цифровая логистика» и АО «Кедентранссервис».

Реализованный проект существенно расширяет возможности импортеров грузов в Российскую Федерацию в том числе нерезидентов. Участники проекта выразили обоюдную заинтересованность в производственной кооперации, дальнейшем наращивании объёмов перевозок, диверсификации направлений и готовность к более глубокой интеграции технологических процессов.

«Для нас важно, что совместно с партнерами мы реализуем новый, цифровой подход к перевозке грузов контейнерными поездами. Уверены в дальнейшем расширении возможностей цифровой платформы для увеличения конкурентоспособности железнодорожного транспорта», — прокомментировал генеральный директор ООО «Цифровая логистика» Александр Кочуков.

#ЦифроваяЛогистика #Кедентранссервис #Транспорт #ЖД #Контейнеры #Digital #ВЭД

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

«ТрансКонтейнер» и РЭЦ обеспечат логистическое сопровождение российского экспорта

ТрансКонтейнер
Соглашение предусматривает развитие экспорта транспортных услуг с использованием подвижного состава и контейнеров «ТрансКонтейнера»

«ТрансКонтейнер» и электронная платформа Railvis договорились о продвижении на европейском рынке

ТрансКонтейнер
Согласно документу, на платформе будет размещена информация о логистических услугах «ТрансКонтейнера»

«ТрансКонтейнер» и «Лузалес» договорились о сотрудничестве при перевозке пиломатериалов на экспорт

ТрансКонтейнер
Планируемые объемы составляют 580 тысяч тонн груза в год (около 30 ускоренных контейнерных поездов в месяц)

«Магнит» запустил доставку импортных фруктов в Москву по железной дороге

магнит
12 сорокафутовых контейнеров со фруктами из Турции были отправлены по ЖД до станции Селятино

«РЖД Логистика» наращивает объемы перевозки санкционных грузов

ржд логистика
Компания осуществила отправку второго полносоставного поезда с молочной продукцией из Европы в Китай

Новости на почту

Дайджест читают 29 625 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 625 профессионалов логистики и управления цепями поставок