Перейти к основному содержанию

Cрок службы бортовых устройств системы «Платон» увеличен до 90 дней

Такая мера обеспечит безопасность грузоперевозчиков во время пандемии коронавируса и исключит необходимость личных визитов в офисы

16:07, 24 марта 2020Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 11

Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы «Платон» на три месяца.

Такая мера обеспечит безопасность грузоперевозчиков во время пандемии коронавируса и исключит необходимость личных визитов в офисы в период обменной кампании бортовых устройств. Соответствующее поручение компания-оператор госсистемы «Платон» получила от Росавтодора.

В течение двух лет идет обменная кампании по истечению трехлетнего срока службы бортовых устройств. На период с марта по июнь 2020 года перевозчикам необходимо заменить более 150 тыс. устройств.

«Ежедневно в офисах системы мы обслуживаем более пяти тысяч грузоперевозчиков. Все сервисы системы доступны онлайн, но для получения бортового устройства перевозчикам, в том числе и иностранным необходимо прийти в центры обслуживания», — пояснил генеральный директор «РТ-Инвест Транспортные Системы» (компании-оператора госсистемы «Платон») Антон Замков.

По его словам, решение Правительства РФ об увеличении срока службы бортовых устройств обеспечит безопасность грузоперевозчиков и более 700 сотрудников в 138 центрах обслуживания пользователей по всей стране.

Владельцам большегрузов не нужно приходить в центры обслуживания для уточнения информации о дате замены бортовых устройств. Обновленный срок службы будет автоматически изменен в личном кабинете грузоперевозчика на официальном Интернет-сайте госсистемы «Платон». При возникновении дополнительных вопросов пользователям доступна круглосуточная горячая линия — 8 800 550-02-02.

#ПЛАТОН #global #авто #коронавирус

Поделиться

Материалы по теме

Грузоперевозчики предлагают использовать «Платон» вместо бумажных пропусков

Это позволит обеспечить беспрепятственный проезд грузовых автомобилей при выполнении межрегиональных перевозок

«ТРАСКО» рассказала о специфике грузоперевозок в условиях пандемии коронавируса

Представители компании поделились видением развития грузоперевозок в китайском и европейском направлениях

AsstrA открыла первые офисы в США, Узбекистане и Венгрии

Представительства AsstrA-Associated Traffic AG появились в Нью-Йорке, Ташкенте и Будапеште

«Деловые Линии» предложили меры поддержки транспортной отрасли

Были предложены: отмена платы в систему «Платон», ограничение цен и отсрочка платежей за топливо, а также отмена весового контроля

Сбербанк отменяет плату за сервисное обслуживание по эквайрингу

Сервисная плата не будет взыматься за период использования оборудования с 01 марта до 31 мая 2020 года

Новости на почту