Перейти к основному содержанию

Грузоперевозчики предлагают использовать «Платон» вместо бумажных пропусков

Это позволит обеспечить беспрепятственный проезд грузовых автомобилей при выполнении межрегиональных перевозок

13:18, 10 апреля 2020Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Ранее систему уже применяли для контроля движения грузовиков в регионах, указали в Межотраслевом экспертном совете по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли​

Грузоперевозчики предлагают отменить действующую в период пандемии коронавируса пропускную систему в регионах, где для въезда необходимо получать бумажное разрешение, и вместо нее использовать систему контроля на базе «Платона». Соответствующее обращение Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) готовит в правительство и Минтранс РФ, говорится в сообщении МОЭС.​

По словам председателя межотраслевого совета Бориса Рыбака, слова которого приводятся в сообщении, во время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году госсистема «Платон» уже использовалась для контроля движения грузовых автомобилей в российских регионах. Их маршруты в режиме онлайн передавались надзорным службам и в АНО «Транспортная дирекция – 2018».

«Применение созданной и действующей во время проведения чемпионата мира системы контроля на базе «Платон» с учетом полного применения технических средств, используемых Минтрансом России, необходимо, чтобы исключить получение бумажных пропусков, да еще и в разных форматах для каждого регионального ведомства, куда в период карантина вынуждены приходить перевозчики и стоять в очередях, рискуя своей безопасностью. Кроме того, подобные бюрократические процедуры замедляют товарооборот, создают дополнительную нагрузку на бизнес», — пояснил Борис Рыбак.

При этом он отметил, что в «Платоне» уже есть все маршруты 1,3 млн грузовиков, данные полумиллиона перевозчиков.

Реализация этого предложения необходима для обеспечения беспрепятственного проезда грузовых автомобилей при выполнении межрегиональных перевозок, также перевозок в регионах, в которых установлены соответствующие ограничения в связи с пандемией, уверены в МОЭС.

«Использование цифровых данных госсистемы «Платон» в полном объеме позволит иметь статистику движения и использования грузовых автотранспортных средств для последующей оценки соответствия критериям для оказания финансовой помощи автотранспортным предприятиям, определенных постановлением правительства РФ в качестве отраслей, наиболее пострадавших в условиях ограничений при противодействии распространения пандемии», — добавил Рыбак.

Ранее премьер-министр РФ Михаил Мишустин раскритиковал губернаторов, которые решили закрыть административные границы своих регионов. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков также отмечал, что некоторые регионы приняли чрезмерные меры по противодействию распространению коронавируса, в первую очередь, это касается воспрепятствованию грузовым перевозкам.

#Платон #авто #коронавирус

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Cрок службы бортовых устройств системы «Платон» увеличен до 90 дней

Такая мера обеспечит безопасность грузоперевозчиков во время пандемии коронавируса и исключит необходимость личных визитов в офисы

«Платон» подвел итоги пяти лет работы

road
Дорожный фонд пополнился почти на 130 млрд руб., из них более 6,6 млрд руб. — взысканные штрафы с грузоперевозчиков-нарушителей

«ТРАСКО» рассказала о специфике грузоперевозок в условиях пандемии коронавируса

Представители компании поделились видением развития грузоперевозок в китайском и европейском направлениях

«Деловые Линии» предложили меры поддержки транспортной отрасли

Были предложены: отмена платы в систему «Платон», ограничение цен и отсрочка платежей за топливо, а также отмена весового контроля

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок