Перейти к основному содержанию

DHL Express выполнила трансатлантический полет с минимальным расходом топлива грузового самолета A330-200F

Оптимальные условия для выполнения рейса возникли благодаря сокращению авиатрафика из-за пандемии

19:17, 2 июля 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
DHL Самолет А330-200F

DHL Express, выполнила демонстрационный полет ранним утром 1 июля. Грузовой самолет A330-200F совершил полет из Лейпцига, где находится крупнейший европейский хаб DHL, в международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, значительного снизив расход топлива и уровень выбросов углекислого газа. Выполнение такого полета стало возможным в условиях свободного воздушного пространства из-за пандемии COVID-19. Партнер DHL, авиакомпания European Air Transport GmbH, при подготовке «идеального полета» предприняла свыше 50 шагов, в числе которых предполетная промывка двигателя, оптимизация маршрута для улучшения аэродинамики с использованием ультрасовременной системы планирования полетов, выбор оптимального маршрута для взлета (возможность набрать высоту до крейсерской без ограничений при вылете из аэропорта Лейпциг/Галле) и для посадки в международном аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, где самолет может не менять угол снижения при минимальной тяге двигателя.

«Наша цель — каждый день объединять людей, улучшая их жизнь, — отметил генеральный директор DHL Express в Европе Альберто Нобис. — Мы хотим доставлять грузы наших клиентов в страну назначения как можно быстрее, поэтому наша компания представлена в более чем 220 странах и территориях мира. Мы также осознаем свою ответственность в области экологии и стараемся использовать инновационные технологии на различных этапах логистической цепочки, чтобы повысить эффективность и снизить негативное влияние на окружающую среду. Выбор оптимального маршрута и снижение расхода топлива при полете помогут нам стать экологичнее».

«Идеальный полет» состоялся в условиях реальных операционных процессов: самолет был загружен согласно стандартной грузовой емкости (около 60 тонн груза). DHL Express разработала оптимальный план полета в сотрудничестве со всеми диспетчерскими пунктами на протяжении трансатлантического маршрута и партнерами в сфере авиации, среди которых Управление воздушного движения Германии (DFS),  организация Eurocontrol, Национальная служба управления воздушным движением Великобритании (NATS),  Ирландское управление авиации (IAA), океанический диспетчерский центр Шенвик, организация NavCanada, Управление воздушного транспорта ISAVIA (Исландия), Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), Федеральная авиационная администрация (FAA) и Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ). В общей сложности 13 организаций оказывали поддержку при выполнении рейса, строя оптимальный маршрут и контролируя высоту полета с учетом других участников воздушного движения, погодных условий и ветра. Предполагается, что расход топлива будет снижен на 1 000 кг, что эквивалентно уменьшению выбросов углекислого газа на 3 150 кг.

Исполнительный вице-президент по вопросам операционных процессов сети DHL Express в Европе Рой Хьюс заявил: «Мы рады нашему сотрудничеству с таким количеством партнеров в рамках этого проекта. Мы все тщательно готовились к полету и с нетерпением ждем анализа результатов рейса. Маршрут нашего «идеального полета» поможет сделать авиаперевозки более эффективными при минимально возможном расходе топлива и снижении выбросов CO2. Запланированный демонстрационный рейс позволит нам внести вклад в индустрию авиаперевозок и в достижение цели Группы компаний Deutsche Post DHL по защите климата — добиться нулевых выбросов углекислого газа при осуществлении логистических операций».

«Идеальный полет» — одна из множества инициатив, которые предпринимает Группа компаний Deutsche Post DHL для повышения экологической эффективности в сфере логистики и авиаперевозок. В последние годы компания активно инвестирует в модернизацию операционных процессов в авиаперевозках, в частности, в обновление авиапарка грузовых самолетов A330-200F и приобретение 14 новых Boeing 777F, которые позволяют сократить выбросы CO2 на 18%, и в строительство экологичного логистического центра в аэропорту Кёльн/Бонн в 2019 году. Кроме того, DPDHL использует альтернативные виды топлива в операционных процессах. В рамках сотрудничества с aireg e.V. и Global Alliance Powerfuels компания активно работает над созданием экологичных видов топлива, например, био- или электротоплива. Что касается доставки наземным транспортом, большую часть автопарка компании уже составляют электрические транспортные средства.

#DHL #авиа

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

DHL Express c 1 сентября прекращает доставку внутри России

DHL
Услуги по доставке документов и грузов из России за границу сохранятся

DHL представили десятый Индекс глобальной интеграции

дорога
Глобализация доказывает свою устойчивость во время пандемии Covid-19

DHL Express совместно с Apple начали тестировать транспорт на водородном топливе

dhl
Пилотный проект реализуется в тестовом режиме в Европе — на маршруте между Бредой (Нидерланды) и Брюсселем

DHL доставила миллиард доз вакцин от COVID-19

dhl
DHL Global Forwarding и DHL Express осуществили транспортировку вакцин на различных маршрутах в ряд стран АТР, Южной Америки и Европы

DHL покупает 12 электрических грузовых самолетов у Eviation

dhl
Грузоподъемность воздушного судна — до 1200 кг, максимальная дальность полёта — 815 км

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок