Перейти к основному содержанию

DHL обеспечивает логистику 25-го фильма о Джеймсе Бонде

Точный хронометраж процесса авиа-, морских и автомобильных перевозок позволил обеспечить соблюдение съемочного графика

19:29, 29 января 2020Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 15

Бонн, 29 января 2020 г. – Компания DHL, эксперт в области международной логистики иэкспресс-доставки, отвечает за транспортно-логистическую поддержку бондианы, начиная с фильма «Казино “Рояль”» (2006). Для нового фильма об агенте 007 «Не время умирать», выход которого в российский прокат запланирован на 9 апреля 2020 года, DHL обеспечила своевременную доставку по всему миру грузов, необходимых для съемок.

Точный хронометраж процесса авиа-, морских и автомобильных перевозок позволил обеспечить соблюдение съемочного графика.

«Своевременность и точность имеют огромное значение при производстве блокбастера такого масштаба. Благодаря нашей международной сети и тщательно спланированной работе команд, которые отвечали за авиа-, морские и автомобильные перевозки, DHL смогла удовлетворить все требования. Мы гордимся, что уже в пятый раз помогаем агенту секретной службы выполнить свою миссию по спасению мира», — отметил генеральный директор Группы Deutsche Post DHL Франк Аппель.

В роли официального логистического партнера бондианы DHL отвечала за то, чтобы обе съемочные группы имели необходимое оборудование в нужном месте в нужное время. География съемок – и доставки – включала Норвегию, Ямайку, Италию и Великобританию.

«Мы по сути работаем как служба одного окна и доставляем все, что нужно для съемочного процесса, авиа-, морским и автомобильным транспортом. Наш приоритет – соблюдение графика съемок. Для срочных грузов мы используем возможности нашей сети экспресс-доставки. Мы работаем на опережение и задействуем весь наш опыт и знания в логистике, чтобы соответствовать строгим и постоянно меняющимся международным стандартам перевозки грузов. Для нас это партнерство стало великолепной возможностью еще раз показать, на что мы способны. Мы крайне ответственно отнеслись к порученной нам задаче», — заявил руководитель проекта по логистике «Не время умирать» DHL Джон Меллер.

Уведомление об авторских правах к фотографиям: © 2020 Danjaq, LLC and Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. NO TIME TO DIE, and related James Bond Indicia © 1962-2020 Danjaq, LLC and Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. NO TIME TO DIE, and related James Bond Trademarks are trademarks of Danjaq, LLC.  All Rights Reserved.

#DHL #global

Поделиться

Материалы по теме

DHL и Сбербанк вручили лучшим экспортерам РФ премию «Экспортеры. Новый уровень»

Ежегодный национальный конкурс направлен на выявление, поддержку и продвижение лучших практик в сфере экспортной деятельности

DHL опубликовала Индекс глобальной интеграции 2019

DHL Global Connectedness Index оценивает основные тренды международных потоков товаров, капитала, информации и др.

DHL Express выполнила трансатлантический полет с минимальным расходом топлива грузового самолета A330-200F

Оптимальные условия для выполнения рейса возникли благодаря сокращению авиатрафика из-за пандемии

«Дикси» запускает открытую торговую платформу DIXY.trade

Платформа предназначена для прямых поставок продукции категории «Fruits & Vegetables / Import» для поставщиков со всего мира

AsstrA открыла первые офисы в США, Узбекистане и Венгрии

Представительства AsstrA-Associated Traffic AG появились в Нью-Йорке, Ташкенте и Будапеште

Новости на почту