Перейти к основному содержанию

До конца января «Обувь России» завершит маркировку остатков

На текущий момент компания полностью готова к обязательной маркировке обуви, которая стартует с 1 марта 2020 года

12:17, 28 января 2020Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 28

Группа компаний «Обувь России», первый публичный российский fashion-ритейлер, с конца декабря прошлого года начала маркировать остатки товаров, хранящихся на складах и представленных в магазинах компании.  В процесс маркировки включены все магазины сети, а это более 900 торговых точек в более 360 городах. Перед компанией стоит задача завершить маркировку остатков к 1 февраля 2020 года.

«На текущий момент мы полностью готовы к обязательной маркировке обуви, которая стартует с 1 марта 2020 года. Мы наладили все технологические процессы, приобрели оборудование и доработали программное обеспечение. С нашей точки зрения, введение маркировки положительно повлияет на рынок, поскольку сделает его более цивилизованным, а конкуренцию более честной. Кроме того, благодаря маркировке вырастет уровень доверия покупателей к производителям и ритейлерам, так как в любой момент времени любой потребитель сможет получить информацию об истории товара, его происхождении и характеристиках», — комментирует Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК «Обувь России».

 «Процесс маркировки остатков проходил в несколько этапов. Сначала мы заказали коды маркировки в ГИС МТ «Честный знак», они автоматически выгрузились в нашу учетную систему, построенную на базе 1С. Далее через специально созданный интерфейс каждый магазин получил набор кодов для маркировки. После этого персонал торговых точек распечатал этикетки с кодами Data Matrix и начал маркировать остатки», — комментирует Вероника Беляева, товаровед отдела закупа и сбыта группы компаний «Обувь России».

Напомним, что «Обувь России» присоединилась к эксперименту по маркировке обуви в сентябре 2018 года.  Внедрение маркировки потребовало от компании изменить ряд бизнес-процессов, в частности — логистику и движение товаров. Поэтому участие в пилотном проекте маркировки позволило «Обуви России» на ранних этапах выявить и устранить возможные технические проблемы, тщательно изучить и наладить все процессы, прописать регламенты.  В результате компания в полном объеме подготовилась к запуску обязательной маркировки с марта 2020 года.

#ОбувьРоссии #маркировка

Поделиться

Материалы по теме

«Обувь России» внедрила единую систему управления мобильными устройствами

Система позволяет вести учет движения товаров на каждом этапе в связи с требованиями обязательной маркировки обуви

С 1 октября 2020 года в России вводится обязательная маркировка парфюмерной продукции и фототоваров

Продукцию, ввезенную в Россию до 1 октября 2020 г., участники оборота могут реализовать без маркировки до 30 сентября 2021 года

Путин провёл совещание о развитии системы маркировки товаров

В планах зайти с маркировкой в сегмент алкоголя, начиная с пива

Wildberries открыл доставку заказов в партнерские пункты выдачи

«Обувь России» стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов

BMJ-logistics подвела итоги первого месяца работы по новым правилам обязательной маркировки обуви

За июль 2020 года сотрудники логистического оператора промаркировали 200 тыс. пар обуви

Новости на почту

Дайджест читают 29 975 профессионалов

Новости на почту

Дайджест читают 29 975 профессионалов