Перейти к основному содержанию

До конца января «Обувь России» завершит маркировку остатков

На текущий момент компания полностью готова к обязательной маркировке обуви, которая стартует с 1 марта 2020 года

12:17, 28 января 2020Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 4

Группа компаний «Обувь России», первый публичный российский fashion-ритейлер, с конца декабря прошлого года начала маркировать остатки товаров, хранящихся на складах и представленных в магазинах компании.  В процесс маркировки включены все магазины сети, а это более 900 торговых точек в более 360 городах. Перед компанией стоит задача завершить маркировку остатков к 1 февраля 2020 года.

«На текущий момент мы полностью готовы к обязательной маркировке обуви, которая стартует с 1 марта 2020 года. Мы наладили все технологические процессы, приобрели оборудование и доработали программное обеспечение. С нашей точки зрения, введение маркировки положительно повлияет на рынок, поскольку сделает его более цивилизованным, а конкуренцию более честной. Кроме того, благодаря маркировке вырастет уровень доверия покупателей к производителям и ритейлерам, так как в любой момент времени любой потребитель сможет получить информацию об истории товара, его происхождении и характеристиках», — комментирует Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК «Обувь России».

 «Процесс маркировки остатков проходил в несколько этапов. Сначала мы заказали коды маркировки в ГИС МТ «Честный знак», они автоматически выгрузились в нашу учетную систему, построенную на базе 1С. Далее через специально созданный интерфейс каждый магазин получил набор кодов для маркировки. После этого персонал торговых точек распечатал этикетки с кодами Data Matrix и начал маркировать остатки», — комментирует Вероника Беляева, товаровед отдела закупа и сбыта группы компаний «Обувь России».

Напомним, что «Обувь России» присоединилась к эксперименту по маркировке обуви в сентябре 2018 года.  Внедрение маркировки потребовало от компании изменить ряд бизнес-процессов, в частности — логистику и движение товаров. Поэтому участие в пилотном проекте маркировки позволило «Обуви России» на ранних этапах выявить и устранить возможные технические проблемы, тщательно изучить и наладить все процессы, прописать регламенты.  В результате компания в полном объеме подготовилась к запуску обязательной маркировки с марта 2020 года.

#ОбувьРоссии #маркировка

Поделиться

Материалы по теме

«Обувь России» внедрила единую систему управления мобильными устройствами

Система позволяет вести учет движения товаров на каждом этапе в связи с требованиями обязательной маркировки обуви

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка

В 2020 году «Обувь России» выдаст более 1,5 млн посылок через партнерские ПВЗ

Проект ПВЗ является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет-торговли

В системе маркировки зарегистрировано 72% лекарств в России

По состоянию на 5 февраля 2020 года в системе маркировки лекарств зарегистрировано 6 872 наименований лекарственных препаратов

Новости на почту