Перейти к основному содержанию

DPD развивает сеть пунктов выдачи с помощью искусственного интеллекта и геоанализа

Учтутся геоохват приоритетных зон, уровень сервиса для клиентов, число пунктов выдачи и локации для открытия или перемещения точек

17:08, 8 февраля 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
dpd

DPD в России продолжает развивать сеть пунктов DPD Pickup, состоящую из более чем 4000 точек. В рамках новых подходов DPD сотрудничает с российской аналитической компанией Marketing Logic.

Объединённая команда рассчитывает различные сценарии возможного развития сети DPD и определяет лучшие из них. С помощью технологий искусственного интеллекта, геосервисов и ретроданных была проанализирована информация о работе сети за несколько лет, сведения о конкурентах, изменениях привлекательности локаций существующих пунктов и клиентском опыте за прошедший период.

Проект предусматривает создание оптимальной конфигурации сети пунктов, отвечающей целевым показателям бизнеса. Она должна учитывать геоохват приоритетных зон, уровень сервиса для клиентов, а также число пунктов выдачи и локации для открытия или перемещения точек с учётом сохранения текущей клиентской базы.

«Мы продолжаем развивать сеть DPD Pickup, это один из стратегических приоритетов компании. Для количественного и качественного роста мы готовы использовать новые инструменты, в том числе геоанализ, предиктивную аналитику, нейросети и машинное обучение. Сейчас технологии позволяют совершенствовать бизнес-процессы, не разрушая того, что было достигнуто за годы работы», — говорит директор по маркетингу компании DPD в России Алексей Мерзляков.

«Для проекта DPD мы используем нашу платформу ГИС Atlas, она позволяет каждый из пунктов «разложить» на функциональные модули и «пересобирать» оптимальную сеть из них, сравнивая с текущей. Т.е. вместе с экспертами DPD мы анализируем сеть не на уровне точек, а на уровне их составляющих, например, функционала, количества клиентов, трафика и клиентских запросов в конкретной локации, оценивая ROI и прибыльность каждого шага. Финансовое моделирование позволяет сразу отсечь множество неоптимальных решений, которые при более мелком масштабе выглядят обманчиво красиво. В данном случае такой подход и есть то, что позволяет раскрыть потенциал уже сложившейся сети», — отмечает управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

#DPD #ПоследняяМиля #Digital

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Чаевые курьерам выросли в девять раз

dpd
Компания подвела первые итоги запуска функции оплаты чаевых в мобильном приложении

DPD начал доставлять посылки день в день

dpd
Товары по услуге будут доставляться покупателю в день оформления заказа

DPD отметил рост отправок за рубеж после увеличения максимальных габаритов

dpd
Компания зафиксировала увеличение объемов на 22%

DPD и Tempoline расширяют сотрудничество

dpd
В рамках договоренностей в Tempoline перейдет ряд клиентов DPD, которым логоператор оказывал услуги фулфилмента

DPD в России опубликовали итоги первого квартала по сети пунктов

dpd
Количество посылок, выданных DPD в первом квартале 2021, в полтора раза превысило данные за аналогичный период прошлого года

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок