Перейти к основному содержанию

🏆 DPD в России получила премию CX WORLD AWARDS за собственную ИИ-платформу

Голосовой помощник Юля автоматизировал до 93% клиентских коммуникаций в 2024 году

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
Голосовой помощник Юля

🤖 Искусственный интеллект в клиентском опыте

Компания DPD в России, один из ведущих логистических операторов страны, стала лауреатом премии CX WORLD AWARDS в номинации «Эффективное применение технологий в CX».
Отдельно отмечена категория «Внедрение собственных технологий/разработок (без участия вендора)».

Главным героем проекта стала Юля Романова — не человек, а многофункциональная ИИ-платформа, объединяющая:

  • голосового помощника (принимает и совершает звонки)
  • нейросеть (отвечает на письма клиентов по email)
  • чат-бота (обрабатывает запросы в мессенджерах)

📊 Результаты работы Юли Романовой за 2024 год

Благодаря внедрению Юли, в DPD удалось автоматизировать значительную часть клиентского взаимодействия:

  • 📞 86% исходящих и 57% входящих звонков
  • 💬 93% всех чатов
  • ✉️ 55% электронных писем

🕐 Обработка происходит круглосуточно и без выходных, позволяя операторам контактного центра сосредоточиться на более сложных задачах.

🌐 О премии CX WORLD AWARDS

CX WORLD AWARDS — профессиональная награда, вручаемая за выдающиеся достижения в области клиентского опыта.
Церемония прошла в торжественной обстановке в отеле Moscow Marriott Imperial Plaza в рамках форума CX World Forum.

🧾 О компании DPD в России

DPD — крупнейший негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики в России:

  • 📍 600+ городов с ПВЗ
  • 🚚 доставка в 35 000 населённых пунктов в России и СНГ
  • 🌍 200+ стран мира
  • 🏆 34 года работы в РФ
  • 🎖 лауреат отраслевых наград в области логистики и клиентского сервиса

👉 🧠 Изображение обложки сгенерировано нейросетью

🏷 

#DPD #CXWorldAwards #Digital #Технологии #КлиентскийСервис #ИИ #ГолосовойПомощник #ЧатБот #Доставка #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

DPD поделилась опытом внедрения ИИ в клиентский сервис на ECOM Expo

Юля (DPD)
Автоматизация клиентских коммуникаций с помощью голосового и чат-бота «Юля» позволила DPD снизить возвраты и повысить качество сервиса

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила функциональность мобильного приложения «АТИ Грузы и Транспорт»

АТИ
В приложение добавлены новые фильтры поиска, расширенные геосервисы и инструменты для повышения безопасности пользователей

Wildberries запускает модель поставок DBS для B2B-продавцов

Самара WB
Маркетплейс открыл корпоративным клиентам возможность доставки «до двери» силами продавцов на платформе Wildberries для бизнеса

Пользователи Wildberries перевели более 33 млн рублей чаевых через приложение

Чаевые WB
За три с половиной месяца тестирования нового сервиса клиенты оставили благодарности курьерам и сотрудникам ПВЗ через WB Кошелёк

КИТ запустил автоматизированный сервис ответственного хранения на всей территории России

КИТ
Новый сервис предлагает комплекс логистических решений от выгрузки до транспортировки, включая автоматизированный учёт и размещение грузов

Новости на почту

Дайджест читают 27 208 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 208 профессионалов логистики и управления цепями поставок