Перейти к основному содержанию

DPD Standard для e-commerce

Услуга предназначена для клиентов сегмента B2C: небольших интернет-магазинов, представителей малого и среднего бизнеса

08:01, 2 апреля 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 58
dpd

DPD представляет новый продукт DPD Standard. Услуга предназначена для клиентов сегмента B2C: небольших интернет-магазинов, представителей малого и среднего бизнеса.

DPD Standard подойдет небольшим предприятиям и предпринимателям, которые отправляют товары физическим лицам, а также для компаний, для которых определяющим критерием выступает цена, а сроки имеют не столь важное значение.

Наиболее привлекательной по стоимости станет доставка в пункт выдачи. Сеть DPD Pickup насчитывает свыше 4500 точек в более чем 700 городах России, поэтому любой получатель без труда сможет найти отделение или постамат, который будет находиться действительно рядом с ним. Пункты имеют удобный график работы, в них предусмотрены различные варианты оплаты и дополнительные услуги.

DPD Standard предназначен для доставки посылок и грузов любого веса. Если масса отправления выше 30 кг, то предусмотрена возможность подключения опции «Доставка крупногабаритных посылок». Кроме того, новый продукт совместим практически со всеми опциями DPD. В ТОП самых популярных входят «Объявленная ценность», «Наложенный платеж», «Температурный режим», «Проверка комплектности» и «Доставка в выходные дни».

«DPD продолжает поддерживать малый и средний бизнес. Мы уже снижали цены на самые популярные тарифы, но это были предложения с ограниченным сроком действия, — рассказывает Алексей Мерзлякова, директор по маркетингу DPD в России. — Теперь же, благодаря запуску новой услуги представители малого и среднего бизнеса и индивидуальные предприниматели получат возможность доставлять в стандартные сроки, но по самой выгодной среди наших продуктов цене».

По итогам 2020 года объемы отправок DPD для компаний из отрасли e-commerce выросли на 89 процентов, а доля сегмента B2C впервые превысила долю B2B. Наибольший прирост показали отправки ювелирных изделий, инструментов, мебели, товаров для спорта.

#DPD #eCommerce #ПоследняяМиля

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

DPD в России перевезла более 50 миллионов посылок и полмиллиарда килограмм за год

dpd
Взрывной рост был во многом обусловлен усилением позиций в e-commerce

DPD в России опубликовали итоги первого квартала по сети пунктов

dpd
Количество посылок, выданных DPD в первом квартале 2021, в полтора раза превысило данные за аналогичный период прошлого года

Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS

wildberries
Модель fulfillment by sellers доступна как предпринимателям, которые уже представлены на Wildberries, так для новых поставщиков

За полгода спрос на услуги компании Lorus увеличился в 2 раза

lorus
Доля решений для маркетплейсов превыила в портфеле компании 25%

FM Logistic отчиталась о повышенном спросе на логистические услуги в праздники

FM Logistic
Рост среднего чека по отношению к февралю 2020 года составил 17%

Новости на почту

Дайджест читают 29 919 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 919 профессионалов логистики и управления цепями поставок