Перейти к основному содержанию

DPD Standard для e-commerce

Услуга предназначена для клиентов сегмента B2C: небольших интернет-магазинов, представителей малого и среднего бизнеса

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
dpd

DPD представляет новый продукт DPD Standard. Услуга предназначена для клиентов сегмента B2C: небольших интернет-магазинов, представителей малого и среднего бизнеса.

DPD Standard подойдет небольшим предприятиям и предпринимателям, которые отправляют товары физическим лицам, а также для компаний, для которых определяющим критерием выступает цена, а сроки имеют не столь важное значение.

Наиболее привлекательной по стоимости станет доставка в пункт выдачи. Сеть DPD Pickup насчитывает свыше 4500 точек в более чем 700 городах России, поэтому любой получатель без труда сможет найти отделение или постамат, который будет находиться действительно рядом с ним. Пункты имеют удобный график работы, в них предусмотрены различные варианты оплаты и дополнительные услуги.

DPD Standard предназначен для доставки посылок и грузов любого веса. Если масса отправления выше 30 кг, то предусмотрена возможность подключения опции «Доставка крупногабаритных посылок». Кроме того, новый продукт совместим практически со всеми опциями DPD. В ТОП самых популярных входят «Объявленная ценность», «Наложенный платеж», «Температурный режим», «Проверка комплектности» и «Доставка в выходные дни».

«DPD продолжает поддерживать малый и средний бизнес. Мы уже снижали цены на самые популярные тарифы, но это были предложения с ограниченным сроком действия, — рассказывает Алексей Мерзлякова, директор по маркетингу DPD в России. — Теперь же, благодаря запуску новой услуги представители малого и среднего бизнеса и индивидуальные предприниматели получат возможность доставлять в стандартные сроки, но по самой выгодной среди наших продуктов цене».

По итогам 2020 года объемы отправок DPD для компаний из отрасли e-commerce выросли на 89 процентов, а доля сегмента B2C впервые превысила долю B2B. Наибольший прирост показали отправки ювелирных изделий, инструментов, мебели, товаров для спорта.

#DPD #eCommerce #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

🔍 Анализ рынка логистики: тенденции первого месяца 2025 года от DPD 📦📊

DPD
В e-commerce средний вес посылки вырос почти в 4 раза

DPD начал доставлять посылки день в день

dpd
Товары по услуге будут доставляться покупателю в день оформления заказа

DPD в России перевезла более 50 миллионов посылок и полмиллиарда килограмм за год

dpd
Взрывной рост был во многом обусловлен усилением позиций в e-commerce

🏆 DPD в России получила премию CX WORLD AWARDS за собственную ИИ-платформу

Голосовой помощник Юля
Голосовой помощник Юля автоматизировал до 93% клиентских коммуникаций в 2024 году

Wildberries вышел на рынок Таджикистана с доставкой и собственными ПВЗ

WB Таджикистан
Открыты два пункта выдачи в Душанбе и один в Худжанде, партнёр проекта — компания DC Market

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок