Перейти к основному содержанию

DPD начал доставлять посылки день в день

Товары по услуге будут доставляться покупателю в день оформления заказа

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
dpd

DPD запустил новую услугу для интернет-магазинов DPD Same Day. С ее помощью товары будут доставляться покупателю в день оформления заказа.

Забор посылок из магазина или со склада продавца в Москве и Московской области будет происходить до 15:00, а доставка в пределах МКАД в удобное для большинства покупателей время: с 19:00 до 23:00. При этом заказчик оставляет за собой право перенести получение на другой день и вернуть неподошедший товар.

Покупатель также сможет оплатить товар при получении. Для продавцов интернет-магазинов DPD предлагает дополнительную опцию наложенного платежа с ежедневным перечислением. 

«В преддверии сезона распродаж сервис по доставке день в день может быть как никогда кстати. Быстрое получение товара поможет привлечь новых покупателей и клиентов импульсного спроса, повысит лояльность и доверие к бренду, а также увеличит доход благодаря конверсии выкупа», — делится Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.

Воспользоваться сервисом просто: после получения заказа в интернет-магазине продавцу потребуется самостоятельно укомплектовать и упаковать заказ, а после дождаться курьера. Для доставки новой услугой подойдут товары весом до 10 килограмм. Сумма габаритов одного места —  200 см, максимальный габарит — 100 см.

#DPD #eCommerce #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

DPD Standard для e-commerce

dpd
Услуга предназначена для клиентов сегмента B2C: небольших интернет-магазинов, представителей малого и среднего бизнеса

DPD в России перевезла более 50 миллионов посылок и полмиллиарда килограмм за год

dpd
Взрывной рост был во многом обусловлен усилением позиций в e-commerce

Ozon объявляет о мерах поддержки пунктов выдачи заказов в высокий сезон

OZON ПВЗ
Ozon вводит мораторий на проверки брендинга, снижает сервисные сборы, замораживает штрафы, упрощает возвраты и запускает прямые линии связи для повышения качества обслуживания в сети ПВЗ

Ozon открыл фулфилмент-центр для крупногабаритных товаров в Подмосковье возле Солнечногорска

Фулфилмент Озон
Продавцы уже могут записаться на поставку товаров, а с 31 октября заказы из центра отправятся первым покупателям. Логистический комплекс будет осуществлять полный цикл обработки заказов — от приема товаров до формирования посылок

Объемы доставок «Байкал Сервисом» на маркетплейсы выросли на 40% с начала года

Байкал Сервис
С начала года компания на 70% увеличила объем отправок на Яндекс.Маркет, на 40% на OZON и на 25% на Wildberries

Новости на почту

Дайджест читают 27 193 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 193 профессионала логистики и управления цепями поставок