Перейти к основному содержанию

«Байкал Сервис» запустил доставку на AliExpress

Сервис доступен для продавцов маркетплейса

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
байкал сервис

Транспортная компания «Байкал Сервис» запустила для продавцов маркетплейсов новый сервис по доставке грузов на AliExpress. Отметим, что это уже пятый по счету маркетплейс, на терминал которого «Байкал Сервис» доставляет грузы клиентов наряду с Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda и ООО «Вайлдберриз».

Таким образом, компания расширила для клиентов возможности по доставке грузов на площадки крупнейших маркетплейсов, которые в последнее время переживают настоящий бум. Так, по данным онлайн-ретейлера AliExpress Россия, за первое полугодие финансового года (1 апреля – 30 сентября 2021 года) оборот компании достиг 133,3 млрд рублей (+36 %). При этом число российских продавцов увеличилось в 2,7 раза и составило 75,5 тысяч, а количество заказов от них выросло в 5,5 раз год к году.

Соответственно, растет спрос и на услуги перевозчиков, которые специализируются на доставках грузов на маркетплейсы. С передачей этого направления на аутсорс продавцы получают возможность оптимизировать свою логистику.

«Отправка товара на маркетплейс зачастую отнимает у производителей немало времени и сопряжена с рядом рисков (задержки доставки, простои, недопоставки, возврата товара и т.д.), — говорит руководитель управления операционной поддержки продаж ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерий Никулин. — Оградить себя от них позволяет сотрудничество со специализированным перевозчиком».

«Байкал Сервис» развивает это направление с 2017 года и за это время хорошо отработал технологию доставки грузов на маркетплейсы. По словам директора управления операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александра Волкова, в этом году компания отмечает более чем двукратную динамику роста отправок на онлайн-площадки.

На сайте компании в разделах, посвященных доставке грузов на тот или иной маркетплейс, можно найти пошаговую инструкцию и узнать адреса складов маркетплейсов и их реквизиты. Тут же перейти к расчету и заказу доставки, а также узнать последние новости.

«Для клиента все происходит быстро, четко и просто, — дополняет Валерий Никулин. — Мы обеспечиваем клиентам доставки в срок по нужному графику, при этом проконтролируем наличие необходимой маркировки, заранее предоставим данные на транспортные средства, которые выполняют доставку. Оперативно решаем любые нестандартные ситуации, практически полностью исключили ситуации возвратов товаров грузоотправителям».

#БайкалСервис #AliExpress #eCommerce #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске

Байкал-Сервис
Логистическая инфраструктура Хабаровского края усиливается на фоне увеличения торговли с Китаем

Объемы доставок «Байкал Сервисом» на маркетплейсы выросли на 40% с начала года

Байкал Сервис
С начала года компания на 70% увеличила объем отправок на Яндекс.Маркет, на 40% на OZON и на 25% на Wildberries

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки на AliExpress Россия

Лента
Компания интегрировала собственный сервис доставки в раздел «Есть!» мобильного приложения AliExpress

AliExpress Россия и РАЭК провели исследование «Идеальная логистика для бизнеса»

курьер
Компании изучили представления российских предпринимателей о том, какой должна быть идеальная логистика для e-commerce

AliExpress начал продажи живых цветов

цветы
К 1 сентября в каталоге интернет-магазина появились букеты из цветов с экспресс-доставкой за 2 часа или в течение суток

Новости на почту

Дайджест читают 27 200 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 200 профессионалов логистики и управления цепями поставок