Перейти к основному содержанию

Объемы доставок «Байкал Сервисом» на маркетплейсы выросли на 40% с начала года

С начала года компания на 70% увеличила объем отправок на Яндекс.Маркет, на 40% на OZON и на 25% на Wildberries

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
Байкал Сервис

С начала года транспортная компания увеличила объемы доставок товаров на склады маркетплейсов: Яндекс.Маркет — на 70%, OZON — на 40%, ООО «Вайлдберриз» (РВБ) — на 25%.

По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, маркетплейсы продолжают расширять свое влияние на рынке e-commerce и становятся наиболее популярными онлайн-площадками у российских покупателей.

«В I квартале наша компания зафиксировала «взрывной» рост объемов перевозок на маркетплейсы. Но уже по итогам трех кварталов темпы роста замедлились, при этом все равно показав положительную динамику увеличение почти на 40% (по сравнению с прошлым годом), — отмечает Валерий Никулин. — Снижение произошло в основном за счет введения платной приемки для продавцов ООО «Вайлдберриз» (РВБ)».

Одновременно с этим вырос средний объем поставки. 

«Рост среднего объема можно объяснить тем, что платный прием для коробочных поставок тарифицируется в литрах, а для монопалетных – за единицу палет. Таким образом, для последних стоимость на единицу товара получается гораздо ниже, чем для коробочных отправок, — добавляет он. — При этом крупные поставщики, для которых ООО «Вайлдберриз» (РВБ) является основным каналом продаж, даже с учетом изменений, продолжили отправки на склады. В то время как некоторые клиенты с более мелкими отправками взяли паузу или переориентировались частично на другие площадки». 

Важным преимуществом работы с «Байкал Сервисом» является бесплатное хранение товара на терминале города назначения до 9 дней до даты авизации.

«Часто продавцы пытаются «поймать» окно с нулевой или наиболее выгодной стоимостью приемки для отгрузки большего количества товара. Для этого они сдают груз в перевозку и параллельно ищут подходящую для них дату для записи, — отмечает Валерий Никулин. — Наших клиентов сильно выручает возможность бесплатного хранения товара. Пока их товар на нашем складе, они без лишних затрат могут найти лучшее время и дату для поставки, существенно сэкономив свой бюджет на приемке».

«Байкал Сервис» доставляет грузы не только на склады распределительных центров, но также и на все сортировочные центры (СЦ).

«Благодаря широкой филиальной сети нашей компании у продавцов есть возможность отправить товар на склады всех регионов присутствия маркетплейса, а также записать поставки на одну дату авизации, чтобы он единовременно поступил в продажу во всех регионах. Это обеспечивает доступность для покупателей и высокие продажи, а с ними и хороший индекс локализации, — добавляет Валерий Никулин. — Особенно это актуально в период высокого сезона. Также сейчас маркетплейсы предлагают специальные условия для новогодних товаров с бесплатной приемкой и хранением». 

В работе компании также учитывается специфика, условия и особенности доставки на все площадки. А для конкретного типа груза и партии клиент может подобрать наиболее выгодное предложение и набор услуг — сборный тариф, коробочный тариф или палетный прайс. Например, стоимость отправки по палетному прайсу трех палет весом 500 кг высотой 1,8 м (48 коробок 60*40*40) от двери склада клиента на склад ООО «Вайлдберриз» (РВБ) из Екатеринбурга в Казань составит 19740 руб. (т.е. по 6580 руб. за палету).

Добавим, что «Байкал Сервис» развивает направление доставок на маркетплейсы с 2017 года и в настоящее время обеспечивает перевозки на склады семи крупнейших электронных торговых площадок по всей России. Компания предлагает решение вопросов по переупаковке/перемаркировке, бесплатное ожидание на адресе доставки, удобный личный кабинет для трекинга с контролем даты авизации и получением данных на водителя, интеграцию с Ozon по схеме real FBS.

#БайкалСервис #ЯндексМаркет #Ozon #Wildberries #Транспорт #eCommerce #Доставка #Маркетплейсы #Склад #ПоследняяМиля 

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

«Деловые Линии»: вес одной партии доставки на маркетплейсы вырос на 13%

Деловые линии
Поставщики оптимизируют логистику, переходя к более крупным отправкам. Также вырос онлайн-спрос на стройматериалы и метизы — объёмы их поставок увеличились в четыре раза

Новый склад Wildberries открыт в Волгограде

Wildberries Волгоград
Комплекс площадью 48 тыс. кв. м запущен одной очередью, оснащён автоматической лентой на 230 тыс. посылок в сутки

Узбекистан вышел на первое место среди стран Центральной Азии и Закавказья по темпам прироста качественной складской недвижимости

Uzb IBC Global
Несмотря на успехи, Узбекистану может потребоваться 8 лет, чтобы приблизиться к уровню Казахстана

Аналитики компании «Умная Логистика» подвели итоги I квартала 2025 года и выделили 7 стратегических трендов, формирующих рынок FTL-грузоперевозок в России

ЭТН
В отчёте выделены ключевые тенденции в развитии FTL-рынка: от стабилизации ставок и замедления роста издержек до цифровизации и расширения мультимодальных решений

На складах Ozon говорят на своём языке: в ходу более 100 терминов

Озон СК
Сленг помогает ускорить процессы, облегчает адаптацию новичков и стал частью корпоративной культуры маркетплейса

Новости на почту

Дайджест читают 27 208 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 208 профессионалов логистики и управления цепями поставок