Перейти к основному содержанию

DPD в России отмечает значительный рост заказов через интеграционные модули

Компания ведет работу направленную на увеличение количества заказов с каждым интернет-магазином индивидуально

18:08, 26 июня 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 20
DPD

DPD в России отмечает значительный рост заказов за последние месяцы из интернет-магазинов, связанных с провайдером через интеграционные модули.

Число заказов на площадках, интегрированных в систему DPD через модули для Insales, Magento, OpenCart и WordPress (Woocommerce) выросло втрое с февраля по март и вдвое с марта по апрель и с апреля по май соответственно.

В числе готовых решений DPD в России для интернет-магазинов также модуль для 1С-Битрикс.

Модули постоянно совершенствуются с учетом фидбека клиентов и потенциальных пользователей. Компания ведет работу с каждым интернет-магазином индивидуально и постоянно собирает данные, которые могут помочь развитию и увеличению количества отправок максимально комфортным и неэнергозатратным образом. 

DPD в России настроена максимально гибко по отношению к интернет-магазинам, которые хотят начать сотрудничество с компанией: логистический оператор готов идти им навстречу, предлагая выгодные условия. Кроме того, с провайдером легко оформить юридические отношения — по оферте. Для онлайн-ритейлеров также возможна простая интеграция по API и CMS.

#DPD #eCommerce #digital

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

Сеть пунктов DPD в России подвела итоги полугодия

dpd
Количество посылок, полученных клиентами в пунктах выдачи компании, в 1,5 раза превысило данные за аналогичный период прошлого года

DPD в России стал партнером корпоративного акселератора ОАО «РЖД»

dpd
Ключевыми направлениями акселерационной программы станут транспортная, складская, сервисная логистика и IT-разработки для этой отрасли

DPD отметил рост отправок за рубеж после увеличения максимальных габаритов

dpd
Компания зафиксировала увеличение объемов на 22%

DPD в России упростил процедуру внесения изменений в заказ

dpd
У клиентов компании появилась возможность по звонку в контактный центр корректировать заказ

Новости на почту

Дайджест читают 29 534 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 534 профессионала логистики и управления цепями поставок