Перейти к основному содержанию

DPD в России упростил процедуру внесения изменений в заказ

У клиентов компании появилась возможность по звонку в контактный центр корректировать заказ

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
dpd

Логистический оператор DPD в России продолжает работать над качеством сервиса, делая взаимодействие с компанией в различных каналах коммуникации проще и удобнее. У клиентов DPD появилась возможность по звонку в контактный центр вносить те изменения, для которых ранее требовался запрос по электронной почте.

Речь идет о юридических лицах, оплачивающих перевозку. Теперь они могут вносить ряд изменений в ранее оформленный заказ не только по электронной почте, но и позвонив в контактный центр. Так, клиенты могут изменить адрес получателя, добавить дополнительные опции к заказу или получить подтверждение о доставке. После звонка в контактный центр клиентам не нужно подтверждать эти изменения письмом на электронную почту.

Идентификация клиента при звонке в контактный центр происходит следующим образом. Если определился номер телефона и подтянулась карточка заказа, то клиенту достаточно сообщить один из шести параметров идентификации — например, номер заказа/внутренний номер отправителя или контактный телефон получателя. Если номер телефона не определился, и заказ не подтянулся, оператор попросит клиента назвать два любых параметра идентификации​.

Таким образом, удалось сократить время клиента при решении ряда вопросов. Внесение изменений в заказ по звонку — удобный способ в ситуации ограниченного доступа к другим каналам связи. Специалисты компании продолжают изучать клиентский путь и устранять возможные барьеры взаимодействия.

#DPD #Digital #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

На фоне стремительного развития интернет-торговли DPD отмечает рост востребованности услуг доставки и повышение значимости логистики в целом

DPD доставка
Согласно исследованию Яндекс Рекламы большинство онлайн-покупателей заинтересовано не только в приобретении товара, но и получении дополнительных услуг от интернет-магазинов. Например, 20% опрошенных интересуются покупкой товара с экспресс-доставкой

Main Transport опубликовал рейтинг стоимости доставки грузов по России за 2024 год

Грузовики
Основатель проекта Main Transport Роман Судоргин опубликовал результаты ежегодного рейтинга стоимости перевозки сборных грузов весом от 1 до 150 кг по России

DPD в России запустил сервис авиадоставки документов из-за рубежа для юридических лиц

DPD
DPD, один из ведущих логистических операторов в России, представил сервис международной доставки документов весом до 30 кг от двери до двери из любой точки мира

Чаевые курьерам выросли в девять раз

dpd
Компания подвела первые итоги запуска функции оплаты чаевых в мобильном приложении

DPD начал доставлять посылки день в день

dpd
Товары по услуге будут доставляться покупателю в день оформления заказа

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок