Перейти к основному содержанию

DPD в России упростил процедуру внесения изменений в заказ

У клиентов компании появилась возможность по звонку в контактный центр корректировать заказ

17:28, 19 июня 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
dpd

Логистический оператор DPD в России продолжает работать над качеством сервиса, делая взаимодействие с компанией в различных каналах коммуникации проще и удобнее. У клиентов DPD появилась возможность по звонку в контактный центр вносить те изменения, для которых ранее требовался запрос по электронной почте.

Речь идет о юридических лицах, оплачивающих перевозку. Теперь они могут вносить ряд изменений в ранее оформленный заказ не только по электронной почте, но и позвонив в контактный центр. Так, клиенты могут изменить адрес получателя, добавить дополнительные опции к заказу или получить подтверждение о доставке. После звонка в контактный центр клиентам не нужно подтверждать эти изменения письмом на электронную почту.

Идентификация клиента при звонке в контактный центр происходит следующим образом. Если определился номер телефона и подтянулась карточка заказа, то клиенту достаточно сообщить один из шести параметров идентификации — например, номер заказа/внутренний номер отправителя или контактный телефон получателя. Если номер телефона не определился, и заказ не подтянулся, оператор попросит клиента назвать два любых параметра идентификации​.

Таким образом, удалось сократить время клиента при решении ряда вопросов. Внесение изменений в заказ по звонку — удобный способ в ситуации ограниченного доступа к другим каналам связи. Специалисты компании продолжают изучать клиентский путь и устранять возможные барьеры взаимодействия.

#DPD #Digital #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Чаевые курьерам выросли в девять раз

dpd
Компания подвела первые итоги запуска функции оплаты чаевых в мобильном приложении

DPD начал доставлять посылки день в день

dpd
Товары по услуге будут доставляться покупателю в день оформления заказа

DPD начала перевозить драгоценные металлы и камни согласно новому законодательству

dpd
Компания получила свидетельство Государственной интегрированной системы в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов и камней

Сеть пунктов DPD в России подвела итоги полугодия

dpd
Количество посылок, полученных клиентами в пунктах выдачи компании, в 1,5 раза превысило данные за аналогичный период прошлого года

DPD в России стал партнером корпоративного акселератора ОАО «РЖД»

dpd
Ключевыми направлениями акселерационной программы станут транспортная, складская, сервисная логистика и IT-разработки для этой отрасли

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок