Перейти к основному содержанию

DPD запустила общение с клиентами в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber

Боты Юля и Виктор помогают оперативно решать согласование и перенос даты доставки, изменение адреса и отмена заказа

16:26, 25 февраля 2020Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 48

DPD в России, ведущий отечественный логистический оператор, запустила общение с клиентами в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber.

На всех площадках компания представлена в официальных бизнес-аккаунтах. Профиль DPD в WhatsApp был создан Infobip, официальным провайдером WhatsApp Business.

Коммуникацию в чатах помогают поддерживать боты Юля и ее новый коллега Виктор. Основные вопросы, которые они обучены решать — согласование и перенос даты доставки, изменение адреса и отмена заказа. Боты построены на  технологии  искусственного интеллекта (AI) и обучаются ежедневно. Благодаря интеграции с ERP-системой логиста все изменения, которые пользователь вносит в процессе диалога, применяются в режиме реального времени. На любом этапе диалога возможен переход на оператора.

«Мы быстро развиваем функционал наших IT-сервисов и стремимся, чтобы любой из каналов коммуникации был максимально комфортным для клиентов», — комментирует Денис Рудаков, директор по информационным технологиям DPD в России.

#DPD #digital  #доставка

Поделиться

Материалы по теме

DPD в России: бесконтактная доставка для безопасности получателя и курьера

Для подтверждения приема посылки достаточно сообщить сотруднику DPD по телефону или на безопасном расстоянии PIN-код

DPD в России подключила доставку товаров с маркировкой

Передать DataMatrix-код в систему DPD можно несколькими способами — в частности, по стандартной интеграции или в MyDPD

Курьерская служба DPD. Франция. Рождество. Санта Клаус

Санта-Клаус вместе с курьером DPD во Франции доставлял посылки в конном экипаже

В ГК «CRAFTER» оцифровали транспортные накладные

Совсем скоро все крупные грузоотправители и грузополучатели начнут использовать решения для обмена ЭТрН

DPD в России отмечает значительный рост заказов через интеграционные модули

Компания ведет работу направленную на увеличение количества заказов с каждым интернет-магазином индивидуально

Новости на почту