Перейти к основному содержанию

DPD запустила общение с клиентами в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber

Боты Юля и Виктор помогают оперативно решать согласование и перенос даты доставки, изменение адреса и отмена заказа

Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

DPD в России, ведущий отечественный логистический оператор, запустила общение с клиентами в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber.

На всех площадках компания представлена в официальных бизнес-аккаунтах. Профиль DPD в WhatsApp был создан Infobip, официальным провайдером WhatsApp Business.

Коммуникацию в чатах помогают поддерживать боты Юля и ее новый коллега Виктор. Основные вопросы, которые они обучены решать — согласование и перенос даты доставки, изменение адреса и отмена заказа. Боты построены на  технологии  искусственного интеллекта (AI) и обучаются ежедневно. Благодаря интеграции с ERP-системой логиста все изменения, которые пользователь вносит в процессе диалога, применяются в режиме реального времени. На любом этапе диалога возможен переход на оператора.

«Мы быстро развиваем функционал наших IT-сервисов и стремимся, чтобы любой из каналов коммуникации был максимально комфортным для клиентов», — комментирует Денис Рудаков, директор по информационным технологиям DPD в России.

#DPD #digital  #доставка

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

На фоне стремительного развития интернет-торговли DPD отмечает рост востребованности услуг доставки и повышение значимости логистики в целом

DPD доставка
Согласно исследованию Яндекс Рекламы большинство онлайн-покупателей заинтересовано не только в приобретении товара, но и получении дополнительных услуг от интернет-магазинов. Например, 20% опрошенных интересуются покупкой товара с экспресс-доставкой

DPD в России запустил сервис авиадоставки документов из-за рубежа для юридических лиц

DPD
DPD, один из ведущих логистических операторов в России, представил сервис международной доставки документов весом до 30 кг от двери до двери из любой точки мира

Чаевые курьерам выросли в девять раз

dpd
Компания подвела первые итоги запуска функции оплаты чаевых в мобильном приложении

DPD обновил приложение для смартфонов

dpd
Теперь пользователям доступно простое оформление возврата в интернет-магазин

DPD вышла в Арктику

dpd
Компания впервые открыла круглогодичный маршрут по Северному морскому пути

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок