Перейти к основному содержанию

DPD запустила общение с клиентами в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber

Боты Юля и Виктор помогают оперативно решать согласование и перенос даты доставки, изменение адреса и отмена заказа

Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

DPD в России, ведущий отечественный логистический оператор, запустила общение с клиентами в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber.

На всех площадках компания представлена в официальных бизнес-аккаунтах. Профиль DPD в WhatsApp был создан Infobip, официальным провайдером WhatsApp Business.

Коммуникацию в чатах помогают поддерживать боты Юля и ее новый коллега Виктор. Основные вопросы, которые они обучены решать — согласование и перенос даты доставки, изменение адреса и отмена заказа. Боты построены на  технологии  искусственного интеллекта (AI) и обучаются ежедневно. Благодаря интеграции с ERP-системой логиста все изменения, которые пользователь вносит в процессе диалога, применяются в режиме реального времени. На любом этапе диалога возможен переход на оператора.

«Мы быстро развиваем функционал наших IT-сервисов и стремимся, чтобы любой из каналов коммуникации был максимально комфортным для клиентов», — комментирует Денис Рудаков, директор по информационным технологиям DPD в России.

#DPD #digital  #доставка

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

🏆 DPD в России получила премию CX WORLD AWARDS за собственную ИИ-платформу

Голосовой помощник Юля
Голосовой помощник Юля автоматизировал до 93% клиентских коммуникаций в 2024 году

«Самокат» начал тестировать беспилотную доставку продуктов в Нижегородской области

Самокат Авиадоставка
Проект реализуется в рамках экспериментального правового режима с участием компании «Клеверкоптер»

Wildberries открыла первый полностью автоматизированный пункт выдачи заказов в Москве

Wildberries ПВЗ
Смарт-ПВЗ на Новоданиловской набережной работает без персонала и позволяет клиентам получать и возвращать товары через терминал по QR-коду

СДЭК внедрил систему компьютерного зрения для поиска потерянных посылок

СДЭК
ИИ помогает находить грузы по фото и описанию среди сотен неопознанных отправлений

Международный логистический оператор DPD запустил услугу доставки из Узбекистана в Россию

DPD Узбекистан
Ранее перевозки выполнялись только на индивидуальных условиях, теперь сервис доступен всем клиентам на постоянной основе

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок