Hype cycle Gartner 2020 в отношении стратегии цепочки поставок показывает, что Интернет вещей находится на расстоянии двух-пяти лет от качественных трансформационных изменений.
Аналитики обсудят стратегии и инновации в цепочке поставок на виртуальном симпозиуме Gartner Supply Chain Symposium / Xpo в регионе EMEA и Северной и Южной Америки.
Hype Cycle в отношении стратегии цепочки поставок Gartner, Inc. 2020 показывает, что Интернет вещей (IoT) достиг дна «впадина разочарования». Рынок начнет выбираться из этой впадины, поскольку технологии развиваются, и специалисты-практики преуспевают в определении наилучших возможностей для уникальных возможностей измерения и отслеживания IoT.
«Впадина разочарования» выделяет технологии и рынки, интерес к которым снизился, поскольку эксперименты и реализации не приносят результатов (см. рисунок).
«Интернет вещей находится в упадке, потому что мы видим, что многие компании внедряют эту технологию, но изо всех сил пытаются определить наилучшие возможности для использования ее возможностей измерения и отслеживания, — сказал Майк Беркетт, вице-президент, выдающийся аналитик Gartner Supply Chain Practice. — Мы видим дальнейший потенциал для расширения его использования в следующие несколько лет. По оценкам Gartner, количество установленных оконечных устройств Интернета вещей в обрабатывающей промышленности и отраслях добычи полезных ископаемых вырастет до 1,9 миллиарда единиц в 2028 году. Это в пять раз больше по сравнению с 331,5 миллиона единиц в 2018 году».
Hype Cycle в отношении стратегии цепочки поставок, 2020 г.:
Согласно исследованию Gartner «Влияние цифрового бизнеса на цепочку поставок в 2019 году», 59% респондентов частично или полностью развернули Интернет вещей во всей организации. Еще 22% были пилотными, а 15% еще не инвестировали, но планировали сделать это в следующие два года.
«Мы отнесли IoT к категории трансформирующих технологий, потому что они могут повлиять на многие области цепочки поставок в широком и глубоком смысле, — сказал Майк Беркетт. — Хотя наиболее очевидные варианты использования находятся в производстве, Интернет вещей также может помочь улучшить обслуживание клиентов, поскольку он позволяет руководителям лучше понимать потребности клиентов. Более зрелые организации также смогут создавать информационные продукты, такие как обеспечение прозрачности и аналитики для более эффективного использования активов».
Руководителям цепочки поставок, которые хотят внедрить или расширить возможности Интернета вещей, важно работать с экспертами в данной области, чтобы определить процессы цепочки поставок, которые могут извлечь выгоду из Интернета вещей.
«В некоторых случаях потребуется переработать процессы, чтобы учесть возможности IoT. Если эксперт в предметной области является внешним поставщиком, руководители цепочки поставок всегда должны проверять, как они могут использовать — и, возможно, монетизировать — полученные данные», — заключил Майк Беркетт.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Черные надиси на темно-синем фоне на графике Гартнер - что может быть прекрасней для глаза человека!