Перейти к основному содержанию

ГК «Дело» и MODENA Group создадут глубоководный порт в Индонезии

Соглашение заключено на ПМЭФ в рамках развития стратегического партнёрства между Россией и Индонезией

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
ГК Дело - Модена

20 июня 2025 года Группа компаний «Дело» и логистическое подразделение MODENA Group — компания MOLOGIZ — в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ) заключили соглашение о сотрудничестве.

Документ отражает намерение сторон изучить возможности реализации совместного проекта по созданию глубоководного морского порта и сопутствующей инфраструктуры в Республике Индонезия.

Следующим этапом станет детальная проработка проекта с целью формирования юридически обязывающего соглашения.

На текущем этапе ГК «Дело» предоставит проекту профессиональную экспертизу и ресурсы, а MOLOGIZ сосредоточится на взаимодействии с государственными органами Индонезии.

Ранее, в апреле 2025 года, председатель совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв обсуждал этот проект с руководством MODENA Group в рамках бизнес-миссии РЭЦ в Индонезию.

«Создание портовой инфраструктуры в Индонезии — это не только развитие нового крупного логистического узла, но и потенциал для усиления экономического сотрудничества между нашими странами. Партнёрство с Индонезией расширяет возможности укрепления транспортного суверенитета России и интеграции наших логистических компаний в глобальные цепочки поставок», — отметил Сергей Шишкарёв.

«Мы видим в партнёрстве с ГК “Дело” большой импульс для реализации нашего проекта. Объединение знаний, опыта и ресурсов двух компаний позволит создать порт, который займёт значимое место в логистической и торговой инфраструктуре Индонезии и международного рынка», — подчеркнул исполнительный вице-президент MODENA Group Майкл Джизхар.

19 июня 2025 года Президент РФ Владимир Путин и Президент Республики Индонезия Прабово Субианто провели переговоры и одобрили Декларацию о стратегическом партнёрстве между Россией и Республикой Индонезией. В числе приоритетов документа — развитие транспортного сообщения, реализация совместных инфраструктурных проектов и подготовка кадров для логистической отрасли, что открывает дополнительные возможности для бизнеса двух стран.

#ГКДело #MODENAGroup #Порт #Инфраструктура #МультимодальнаяЛогистика #Экспорт #Инвестиции #ЦепиПоставок #ПМЭФ #Индонезия #РЭЦ

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

На ПМЭФ-2025 «ТрансКонтейнер» и Правительство Московской Области подписали соглашение о развитии транспортно-логистической инфраструктуры

ТрансКонтейнер
Новый документ действует до 2028 года и продолжает ранее заключённое соглашение о реализации проекта строительства контейнерного терминала у станции Чехов в Московской области

На ПМЭФ FESCO анонсировала запуск контейнерных перевозок в ЮАР

Fesco
О запуске сообщил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов в ходе Петербургского международного экономического форума

На ПМЭФ Глобал Портс и NewNew Shipping подписали меморандум о развитии контейнерных перевозок

Глобал Портс - Китай на ПМЭФ
Стороны договорились о развитии грузопотока между Китаем и Россией с использованием инфраструктуры Усть-Лужского контейнерного терминала

ГК «Дело» и Краснодарский край подписали соглашение о развитии инфраструктуры и повышении производительности труда

ГК Дело - Краснодарский край
На ПМЭФ-2025 стороны договорились реализовать совместные проекты по модернизации логистических процессов и развитию терминалов региона

В Казахстане ожидают рост объёма транзитных грузоперевозок

Казахстан Пункт Пропуска
На фоне увеличения значения Среднего коридора и роста доли страны в транзите, Казахстан направит более $40 млрд на модернизацию транспортной инфраструктуры до 2030 года

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок