Перейти к основному содержанию

На ПМЭФ Глобал Портс и NewNew Shipping подписали меморандум о развитии контейнерных перевозок

Стороны договорились о развитии грузопотока между Китаем и Россией с использованием инфраструктуры Усть-Лужского контейнерного терминала

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
Глобал Портс - Китай на ПМЭФ

20 июня 2025 года стивидорный холдинг Глобал Портс (входит в ГК «Дело») и морская линия NewNew Shipping (КНР) заключили меморандум о расширении сотрудничества на Петербургском международном экономическом форуме.

Документ подписали генеральный директор Глобал Портс Альберт Лихолёт и представитель NewNew Shipping Кэ Цзинь.

Стороны договорились объединить усилия для увеличения импортных и экспортных контейнерных перевозок между Россией и Китаем через глубоководный порт Усть-Луга. Для этого планируется использовать инфраструктуру Усть-Лужского контейнерного терминала (УЛКТ), входящего в Глобал Портс.

NewNew Shipping планирует до конца 2025 года поставить на маршрут флот вместимостью до 4000 TEU. Глобал Портс обеспечит необходимые мощности для эффективной обработки нового флота.

Срок действия соглашения — пять лет.

Глобал Портс и NewNew Shipping начали сотрудничество в 2023 году. В июне 2024 года УЛКТ принял первый судозаход NewNew Shipping. Сегодня компания осуществляет регулярные контейнерные перевозки между терминалами Глобал Портс в Балтийском и Дальневосточном бассейне и крупнейшими портами Китая — Шанхаем, Нингбо, Циндао, Наньша (Гуанчжоу).

УЛКТ — один из самых современных морских грузовых терминалов России, способный обрабатывать все типы контейнеров и классы опасных грузов. Порт обслуживает станция «Лужская», позволяющая организовать прямые железнодорожные отправки в обход перегруженного узла Санкт-Петербурга, что сокращает сроки доставки.

В 2024 году УЛКТ увеличил допустимую осадку у причалов до 12,6 м, что позволяет обслуживать суда большего тоннажа.

Глобал Портс управляет пятью морскими и одним тыловым контейнерными терминалами в России. Основной акционер — Группа компаний «Дело», крупнейший транспортно-логистический холдинг России.

#ГлобалПортс #NewNewShipping #КонтейнерныеПеревозки #Порт #Инфраструктура #ГКДело #МультимодальнаяЛогистика #ЖД #Инвестиции #ПМЭФ #УстьЛуга #Балтика #Китай

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

ГК «Дело» и Краснодарский край подписали соглашение о развитии инфраструктуры и повышении производительности труда

ГК Дело - Краснодарский край
На ПМЭФ-2025 стороны договорились реализовать совместные проекты по модернизации логистических процессов и развитию терминалов региона

На ПМЭФ-2025 «ТрансКонтейнер» и Правительство Московской Области подписали соглашение о развитии транспортно-логистической инфраструктуры

ТрансКонтейнер
Новый документ действует до 2028 года и продолжает ранее заключённое соглашение о реализации проекта строительства контейнерного терминала у станции Чехов в Московской области

ГК «Дело» и MODENA Group создадут глубоководный порт в Индонезии

ГК Дело - Модена
Соглашение заключено на ПМЭФ в рамках развития стратегического партнёрства между Россией и Индонезией

Группа компаний «Дело» начинает масштабный ребрендинг

Дело Ребрендинг
Группа унифицирует визуальный стиль всех активов и готовится к выходу на международные рынки

На ПМЭФ FESCO анонсировала запуск контейнерных перевозок в ЮАР

Fesco
О запуске сообщил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов в ходе Петербургского международного экономического форума

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок