
20 июня 2025 года стивидорный холдинг Глобал Портс (входит в ГК «Дело») и морская линия NewNew Shipping (КНР) заключили меморандум о расширении сотрудничества на Петербургском международном экономическом форуме.
Документ подписали генеральный директор Глобал Портс Альберт Лихолёт и представитель NewNew Shipping Кэ Цзинь.
Стороны договорились объединить усилия для увеличения импортных и экспортных контейнерных перевозок между Россией и Китаем через глубоководный порт Усть-Луга. Для этого планируется использовать инфраструктуру Усть-Лужского контейнерного терминала (УЛКТ), входящего в Глобал Портс.
NewNew Shipping планирует до конца 2025 года поставить на маршрут флот вместимостью до 4000 TEU. Глобал Портс обеспечит необходимые мощности для эффективной обработки нового флота.
Срок действия соглашения — пять лет.
Глобал Портс и NewNew Shipping начали сотрудничество в 2023 году. В июне 2024 года УЛКТ принял первый судозаход NewNew Shipping. Сегодня компания осуществляет регулярные контейнерные перевозки между терминалами Глобал Портс в Балтийском и Дальневосточном бассейне и крупнейшими портами Китая — Шанхаем, Нингбо, Циндао, Наньша (Гуанчжоу).
УЛКТ — один из самых современных морских грузовых терминалов России, способный обрабатывать все типы контейнеров и классы опасных грузов. Порт обслуживает станция «Лужская», позволяющая организовать прямые железнодорожные отправки в обход перегруженного узла Санкт-Петербурга, что сокращает сроки доставки.
В 2024 году УЛКТ увеличил допустимую осадку у причалов до 12,6 м, что позволяет обслуживать суда большего тоннажа.
Глобал Портс управляет пятью морскими и одним тыловым контейнерными терминалами в России. Основной акционер — Группа компаний «Дело», крупнейший транспортно-логистический холдинг России.
#ГлобалПортс #NewNewShipping #КонтейнерныеПеревозки #Порт #Инфраструктура #ГКДело #МультимодальнаяЛогистика #ЖД #Инвестиции #ПМЭФ #УстьЛуга #Балтика #Китай
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии