Перейти к основному содержанию

Hermes Russia и Ozon договорились о партнерстве

На первом этапе сотрудничества посылки Hermes можно будет забрать в 3 000 пунктов Ozon

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
ozon

Ежедневно логистический оператор доставляет тысячи заказов от ведущих интернет-магазинов, в том числе BonPrix, LaRedoute, Alltime.ru, KIABI, GloriaJeans и многих других. Сотрудничество с Ozon расширит географию доставки для клиентов Hermes, а для конечных пользователей получение заказа станет удобнее и ближе. Так, на первом этапе сотрудничества посылки Hermes, помимо собственной сети, можно будет забрать в 3 000 пунктов Ozon, где предусмотрена постоплата.

«Политика нашей компании — привлекать партнеров, которые имеют высокие стандарты сервиса и индекса потребительской лояльности. Это позволяет нам поддерживать качество обслуживания клиентов, — отметил генеральный директор Hermes Russia Алексей Шулев. — В будущем мы планируем развивать взаимодействие с Ozon, в том числе в качестве провайдера логистических услуг для маркетплейса».

Для Ozon сотрудничество с Hermes — это возможность дополнительного дохода для франчайзи. Специально для партнеров онлайн-платформы Hermes разработал эксклюзивные условия сотрудничества.

«Большинство партнеров Ozon выдают в наших пунктах заказы сторонних логистических операторов. Для них это дополнительный заработок, а для нас — возможность лишний раз подчеркнуть качество сервиса для любого клиента. Мы рады, что компания Hermes, крупнейший в Европе логистический оператор, оценила преимущества нашей сети и разработала привлекательную программу партнерства для наших агентов», — прокомментировал директор по развитию партнерских логистических программ Ozon Денис Дьяченко.

#Hermes #Ozon #eCommerce #Транспорт #Авто #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Ozon и Дагестан подписали соглашение о развитии логистической инфраструктуры в регионе

Ozon Дагестан
Маркетплейс и власти Дагестана подписали соглашение на ПМЭФ-2025, запуск первой очереди намечен на конец 2025 года

Объемы доставок «Байкал Сервисом» на маркетплейсы выросли на 40% с начала года

Байкал Сервис
С начала года компания на 70% увеличила объем отправок на Яндекс.Маркет, на 40% на OZON и на 25% на Wildberries

Авито отмечает рост на треть спроса на доставку товаров до маркетплейсов

Black Friday
Аналитики Авито Услуг и Авито Работы делятся инсайтами по услугам логистики: зафиксирован резкий рост популярности логистических услуг в III квартале 2024 г. Это отражает готовность ретейлеров к «Чёрной пятнице» и новогоднему сезону продаж.

«Деловые Линии» поделились секретами логистики для маркетплейсов и торговых сетей

Деловые Линии
Представители компании отметили необходимость настроить три ключевых параметра: схемы логистики, мощности и изучение требований клиентов

5Post отметил семь лет работы в сфере логистических решений и доставки

5Post
Сервис развивается в составе X5, охватывает 72 региона и продолжает расширять инфраструктуру и линейку решений для клиентов и партнёров

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок