Агентство INFOLine-Аналитика выпустило рейтинг российских транспортно-логистических компаний, работающих по модели транспортного бизнеса «без активов», в соответствии с которой компанией используются только привлеченные транспортные активы, или по «смешанной модели», сочетающей схемы работы «с активами» и «без активов» (с превалированием схемы «без активов») по итогам 2019 года. Для компаний, работающих по «смешанной» модели, критерием включения в рейтинг является доля доходов от оказания транспортных услуг с использованием собственных и арендованных активов (по включенным в рейтинг компаниям составляла менее 50%, то есть в структуре бизнеса и продаж превалировала модель «без активов»). Рейтинг INFOLine Logistic Russia TOP опубликован в газете «Коммерсант».
В соответствии с методологией рейтинга INFOLine Logistic Russia TOP в него включены логистические компании, которые оказывают клиентам услуги по осуществлению перевозок грузов всеми видами транспорта (в том числе сборных и контейнерных), экспедированию, управлению цепями поставок, складской логистике и таможенному оформлению грузов. При этом в рейтинг не включены кэптивные логистические компании, входящие в состав холдингов-грузовладельцев (промышленных предприятий и розничных сетей) и специализирующиеся на оказании транспортных услуг предприятиям холдинга, компании, оказывающие только услуги курьерской доставки, а также компании, основным видом бизнеса которых является оказание услуг по перевозкам грузов внутренним водным и морским транспортом.
Компания Lorus, успешно работающая как логистическо-инжиниринговая компания для выполнения всего спектра услуг по управлению транспортными потоками, занимает сегодня в рейтинге 8 место (против 12-го в прошлом году). За прошедший год оборот компании увеличился на 25% и превысил 9 млрд. рублей.
«Мы предложили клиентам ряд новых услуг — например, пулинга и по-паллетной отправки грузов, а также реализовали ряд технологических решений, позволивших нам оптимизировать бизнес-процессы, в первую очередь это контейнеризация грузов и максимальная автоматизация внутренних процедур, — говорит Галина Гельфанд, коммерческий директор Lorus. — Сегодня мы готовы предложить рынку еще более диверсифицированный пакет услуг, кроме того, активно работаем над созданием ряда цифровых сервисов, которые, уверены, покажут свою эффективность не только для нашей компании, но и для всей сферы логистических услуг в России».
ГК «CRAFTER» выросла до 7,5 млрд. рублей, что на 21,4% выше, чем в 2018 году. Это позволило «CRAFTER» занять 14 строчку рейтинга.
«В целом, в 2019 году показатели деятельности компании увеличились не только по объему выручки. Нам удалось увеличить объем перевозок почти на 10% — за 2019 было осуществлено почти 220 тысяч рейсов. В 2020 году компания идет по пути последовательного развития современных автоматизированных систем и сервисов: мы совершенствуем использование электронных транспортных накладных, ведем работу по внедрению цифровой платформы для перевозчиков и заказчиков. Это позволяет нам удерживать лидерские позиции в отрасли, идти по пути достижения стратегических целей компании: увеличить выручку к 2024 году в 6 раз», — прокомментировал Борис Правилов, генеральный директор ГК «CRAFTER».
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии