Hermes Russia (более 1600 пунктов выдачи на территории России) по многочисленным просьбам вводит новую услугу «легкий возврат», позволяющую экономить время и возвращать неподошедшие вещи магазину в упрощенном режиме. Клиенту интернет-магазина теперь достаточно будет оформить заявку на сайте, получить пин-код, прийти с пин-кодом с неподошедшей вещью в пункт выдачи, оформить возврат покупки и дождаться возвратных денег (как правило, не более 3 дней). Также вернуть товар может представитель клиента.
По мнению операционного директора Hermes Russia Евгения Муравьева, новый сервис станет настоящим подарком для клиентов, часто заказывающих вещи через интернет-магазины.
«С одной стороны, интернет-магазины скептически относятся к самой возможности упрощённого возврата покупок. С другой, по опыту европейских отделений Hermes, введение подобной опции при заказе увеличивает количество клиентов более чем на 50%. Упрощенный возврат — это своеобразная гарантия качества товара в глазах потребителя, укрепляющая репутацию бренда и создающая среду для новых покупок», — рассказывает директор по продажам Hermes Russia Екатерина Анциферова.
По мнению независимых экспертов, введение функции упрощенного возврата станет серьезным конкурентным преимуществом Hermes Russia на российском рынке транспортно-логистических услуг, что может привести к существенному повышению доли компании в данном сегменте рынка. Функция упрощенного возврата одновременно введена во всех российских отделениях Hermes Russia с 17 июля 2020 года. Подробнее с новым сервисом можно ознакомиться на сайте Hermes Russia.
Упрощенная схема отличается отсутствием документов и экономией времени на их заполнение, сдача возврат по пин-коду, отсутствием необходимости документов подтверждающих личность при сдаче возврата. Надо просто заполнить форму на сайте и принести возврат в любой пункт выдачи, причём сделать по пину это может и представитель клиента — отметили в пресс-службе Hermes Russia
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии