Перейти к основному содержанию

Логистическая компания Hermes Russia запустила новую услугу «легкий возврат» покупок

Функция введена во всех российских отделениях с 17 июля 2020 года

10:44, 22 июля 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
Возврат Hermes Russia

Hermes Russia (более 1600 пунктов выдачи на территории России) по многочисленным просьбам вводит новую услугу «легкий возврат», позволяющую экономить время и возвращать неподошедшие вещи магазину в упрощенном режиме. Клиенту интернет-магазина теперь достаточно будет оформить заявку на сайте, получить пин-код, прийти с пин-кодом  с неподошедшей вещью в пункт выдачи, оформить возврат покупки и дождаться возвратных денег (как правило, не более 3 дней). Также вернуть товар может представитель клиента.

По мнению операционного директора Hermes Russia Евгения Муравьева, новый сервис станет настоящим подарком для клиентов, часто заказывающих вещи через интернет-магазины.

«С одной стороны, интернет-магазины скептически относятся к самой возможности упрощённого возврата покупок. С другой, по опыту европейских отделений Hermes, введение подобной опции при заказе увеличивает количество клиентов более чем на 50%. Упрощенный возврат — это своеобразная гарантия качества товара в глазах потребителя, укрепляющая репутацию бренда и создающая среду для новых покупок», — рассказывает директор по продажам Hermes Russia Екатерина Анциферова.

По мнению независимых экспертов, введение функции упрощенного возврата станет серьезным конкурентным преимуществом Hermes Russia на российском рынке транспортно-логистических услуг, что может привести к существенному  повышению доли компании в данном сегменте рынка. Функция упрощенного возврата одновременно введена во всех российских отделениях Hermes Russia с 17 июля 2020 года. Подробнее с новым сервисом можно ознакомиться на сайте Hermes Russia.

Упрощенная схема отличается отсутствием документов и экономией времени на их заполнение, сдача возврат по пин-коду, отсутствием необходимости документов подтверждающих личность при сдаче возврата. Надо просто заполнить форму на сайте и принести возврат в любой пункт выдачи, причём сделать по пину это может и представитель клиента — отметили в пресс-службе Hermes Russia

#HermesRussia #eCommerce

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Hermes Russia проанализировала работу онлайн-ритейла в условиях пандемии

Российский онлайн-ритейл и службы доставки справляются с возросшим объемом заказов и организуют безопасную доставку в условиях пандемии

Сберлогистика расширяет сеть пунктов выдачи посылок с сетью Hermes Russia

Клиенты Сберлогистики с начала 2020 года смогут получать свои посылки в любой из 1635 точек сети Hermes по всей России

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок