Перейти к основному содержанию

Инновационные полувагоны «БАМ» и «Урал» прошли приемочную комиссию

Инновационные разработки увеличат провозную способность железных дорог и массу перевозимых грузов

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
ФГК БАМ

Разработанные Уральским конструкторским бюро вагоностроения (ООО «УКБВ») по заказу АО «ФГК» инновационные восьмиосные полувагоны моделей 12-5991 «Урал» (в габарите 1-Т, грузоподъемность — 151 т, объем кузова — 176 м³) и 12-5992 «БАМ» (в габарите Тпр, грузоподъемность — 151 т, объем кузова — 166 м³) успешно прошли приемочную комиссию по оценке результатов испытаний опытных образцов.

Заместитель генерального директора по техническому развитию — главный инженер АО «ФГК» Евгений Мальцев отметил:
«Мы прошли очередной важный этап в развитии перевозок грузов в 8-осном подвижном составе. Полувагоны «БАМ» и «Урал» завершили комплекс ходовых динамических испытаний на испытательном скоростном полигоне, подтвердив эксплуатационно-технические показатели и соответствие требованиям безопасности. Далее инновационные полувагоны прошли приемочные комиссии, по итогам которых подвижной состав получил высокую экспертную оценку.

Конструкционное решение с применением полужесткой сцепки и уменьшенной длины кузова позволит сократить расстояние между секциями полувагона и увеличить количество используемых полувагонов в поезде, что, в свою очередь, повысит массу поезда и объем перевозимого груза. При достижении заявленных показателей эксплуатация таких полувагонов увеличит провозную способность железных дорог Восточного полигона. Следующий этап предусматривает получение сертификата соответствия и запуск производства установочной серии восьмиосных полувагонов».

Разработка полувагонов нового поколения началась в августе 2023 года по поручению ОАО «РЖД». Проект реализован ООО «УКБВ», а опытные образцы были изготовлены АО «НПК «Уралвагонзавод» (в составе АО «Концерн Уралвагонзавод» Госкорпорации «Ростех») и презентованы в марте 2024 года.

Основная деятельность АО «ФГК» — предоставление подвижного состава для перевозок грузов, транспортно-экспедиционные услуги и комплексное транспортное обслуживание. Общий вагонный парк компании составляет 134,4 тыс. единиц подвижного состава (на 12 января 2025 года).

На полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов и агентств АО «ФГК», а также представительство в Москве.

#ФГК #РЖД #УКБВ #Уралвагонзавод #ЖД #Грузоперевозки #Полувагоны #Инновации #НИОКР #БАМ #Урал #ВосточныйПолигон #ЖДТехника

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

РЖД открыли движение по второму пути на перегоне Бодан – Тумнин

Бодан-Тумнин
Новый 17-километровый участок усилит пропускную способность линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино на БАМе

РЖД ввели в эксплуатацию вторые пути на очередных участках БАМа и соединительной ветки с Транссибом

БАМ
Очередные участки Эльгакан – Заячий, Оборчо – Окурдан и Ефремов – Заболотное стали двухпутными, что увеличит пропускную способность и устойчивость магистрали

Железнодорожный оператор «Атлант» укрепил позиции, приобретя активы у «Деметра-Холдинг»

Атлант
Транслес и Грузовая компания теперь в составе «Атланта», что сделало его лидером отрасли

РЖД открыли движение по второму пути на перегоне БАМа Талума – Дюгабуль

БАМ
Второй путь на перегоне БАМа Талума–Дюгабуль увеличит пропускную способность почти вдвое

РЖД отчитались о росте грузооборота на Восточном полигоне на фоне общего недогруза

Сцепка. Восточный полигон
В целом по сети РЖД в июне недогруз составил 22,4 млн тонн, почти половина из которых пришлась на южное направление

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок