Перейти к основному содержанию

«Кораблик» выходит на Ozon

Компания выбрала формат shop-in-shop, на специальной витрине представлено порядка 100 наименований

12:01, 2 ноября 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 21
kids shop

Ozon начал сотрудничество с одной из крупнейших сетей детских магазинов в России «Кораблик».

Для выхода на маркетплейс компания выбрала формат shop-in-shop — на специальной витрине представлено порядка 100 наименований, среди которых товары для детской гигиены, автокресла и бустеры, игрушки для детей разных возрастов, детский транспорт и многое другое. По мере развития продаж ассортимент будет увеличиваться.

«Кораблик» сотрудничает c Ozon, используя логистическую инфраструктуру маркетплейса – ритейлер поставляет товары на фулфилмент-фабрики, где они хранятся, обрабатываются, вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются клиентам. 

Цены на детские товары в «Кораблике» на Ozon полностью соответствуют собственным предложениям бренда на официальном сайте. Дополнительно клиентам Ozon будут доступны все преимущества мультикатегорийной интернет-площадки: высокий уровень сервиса, доставка в более чем 13,5 тыс. населенных пунктов в стране, кэшбек по карте Ozon.Card и привилегии подписки Ozon Premium. 

Сегодня «Кораблик» насчитывает 148 магазинов в Москве, области и других городах России. Уже более 20 лет ритейлер представляет широкий выбор товаров по доступным ценам для будущих мам и детей до 9 лет. Компания сотрудничает с производителями детского питания, предлагая только свежую молочную продукцию, а также с производителями детских товаров всех направлений от ведущих мировых лидеров.

«В первую очередь хочу сказать, что мы рады началу сотрудничества с таким крупным маркетплейсом, как Ozon. Это открывает для нашей компании новые горизонты. У нас появилась возможность доставлять качественные товары по доступным ценам всем нашим клиентам в кратчайшие сроки. Я уверен, что это начало долгой и надежной коллаборации», — отмечает Зуев Алексей, президент компании «Кораблик».

«Категория детских товаров отличается стабильно высоким спросом со стороны пользователей — продажи за 10 месяцев 2020 года на Ozon выросли на 56% в годовом сопоставлении. Растет и количество селлеров в категории — с начала года их число выросло на 18%. Формат маркетплейса интересен сейчас не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, включая те, которые уже имеют свой онлайн-канал продаж — в случае с Ozon они могут расширять географию продаж по всей стране без ограничений и получить доступ к ежемесячной аудитории, превышающей 40 млн клиентов», —­­ говорит Елена Шульгина, директор по развитию бизнеса в Ozon.

#Ozon #Кораблик #eCommerce #ПоследняяМиля

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

Ozon и Белпочта заключили соглашение о доставке посылок маркетплейса

ozon
На первом этапе сотрудничества посылки Ozon будут доставляться в почтовые отделения Беларуси

Ozon и Почта России ускорят доставку и помогут предпринимателям страны

ozon
Стороны будут сотрудничать для привлечения и поддержки продавцов на маркетплейсе, прежде всего в отдаленных регионах

Ozon расширил логистическую инфраструктуру в Беларуси

Belarus
Компания намерена сократить время доставки товаров в республику, которое сегодня составляет в среднем 5-7 дней

Ozon открыл крупнейший логистический хаб в Сибири и инвестирует в регион 3,5 млрд рублей

ozon
Общая площадь первой очереди фулфилмент-центра в Новосибирске составит 14 тысяч кв. м. по полу с возможностью расширения до 64 тысяч кв. м.

Ozon начал работать по модели витрины

Продавцы теперь могут доставлять заказы собственными силами или используя сторонних логистических партнеров

Новости на почту

Дайджест читают 29 625 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 625 профессионалов логистики и управления цепями поставок