Перейти к основному содержанию

«Лента» запустила продажи на AliExpress

Сборкой заказов будет заниматься партнёр торговой сети — GetFaster

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
Лента

Компания «Лента» запустила витрину на AliExpress. Ассортимент, доступный на онлайн-площадке, насчитывает 1000 наименований, в течение нескольких месяцев его нарастят до 15 000 позиций. Это самые популярные категории товаров с длительным сроком хранения и непродовольственных товаров по ценам, представленным в магазине.

Заказ можно оформить в официальном магазине «Лента» lenta.aliexpress.ru на площадке марткетплейса. Сборкой будет заниматься партнёр торговой сети — GetFaster. Срок доставки — один день, в июне услуга будет бесплатной, если сумма заказа превысит 3 000 рублей. Кроме того, в каждом заказе покупателя ждёт подарок от компании «Балтика».

Пилотный проект будет реализован в центре Москвы, после этого он заработает в Санкт-Петербурге.

 

Директор по новым бизнесам компании «Лента» Дмитрий Скиба прокомментировал: «Благодаря пилотному проекту мы сможем предложить наш ассортимент широкой аудитории онлайн-площадки. Это будут товары, которым доверяют и которые выбирают миллионы наших клиентов.  Мы будем анализировать потребности покупателей AliExpress, адаптировать под них ассортимент и делать на нашей витрине уникальные предложения».

Коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия Сергей Гречин: «После создания СП AliExpress Россия мы поставили амбициозную цель: увеличить число локальных продавцов и расширить их ассортимент на площадке. Мы начали осуществлять задуманное еще в конце прошлого года — именно тогда на AliExpress появились продуктовые супермаркеты, которые представляют на нашей площадке товары с долгим сроком хранения (бакалея, сладости, чай и кофе), товары для дома и бытовую химию. В самом начале периода самоизоляции мы увидели оживление в категории: в конце марта продажи продуктового направления выросли более чем на 150%. В ближайшее время мы планируем сфокусироваться на развитии этой категории: привлечь новых продавцов и расширить ассортимент, запустить промокампании на сайте, чтобы покупатель ассоциировал нас не только с покупкой одежды или электроники, но и с продовольственными товарами».

#Лента #AliExpress #GetFaster #retail #eCommerce

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки на AliExpress Россия

Лента
Компания интегрировала собственный сервис доставки в раздел «Есть!» мобильного приложения AliExpress

Исследование Т-Кассы: число пользователей e-grocery сервисов растет в среднем на 7% в месяц

Изображение сгенерировано нейросетью
Количество заказов за последние четыре года выросло в пять раз, что связано с изменением покупательских привычек и удобством таких сервисов для семей, для молодежи и для жителей регионов

«Лента» откроет 45 мини-дарксторов для обслуживания онлайн-заказов

Лента Даркстор
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, приступила к масштабированию омниканальной модели гипермаркетов

«Лента» приобретает «Утконос»

Лента
Базовая цена сделки составляет 20 млрд рублей. Объединенное онлайн подразделение получит название Lenta-U

«Байкал Сервис» запустил доставку на AliExpress

байкал сервис
Сервис доступен для продавцов маркетплейса

Новости на почту

Дайджест читают 27 198 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 198 профессионалов логистики и управления цепями поставок