Перейти к основному содержанию

Логистический оператор DPD в России сообщает о запуске нового сервиса — «Гарантия сроков доставки»

Новый сервис DPD распространяется на всю Россию, за исключением некоторых регионов. В случае задержки доставка клиенту автоматически возвращают транспортные расходы

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
DPD

Логистический оператор DPD в России сообщает о запуске нового сервиса — «Гарантия сроков доставки». В случае задержки доставки более чем на один рабочий день компания оплатит клиенту транспортные расходы.

Уникальность сервиса состоит в широкой географии — он распространяется на всю Россию за исключением доставки в Калининград, Южно-Сахалинск и Крым, а также в отсутствии лимитов по компенсациям. Важно отметить, что выбор подключения по каждой отправке остается за клиентом, компания не навязывает сервис. Условия распространяются как на авто-, так и на авиаперевозки.

Процесс максимально автоматизирован. В случае задержки клиенту не понадобится выставлять претензию, DPD самостоятельно выплатит компенсацию. Денежные средства будут перечислены на авансовый счет в личном кабинете в течение десяти дней.

«DPD в рамках стратегии развития делает все для доставки грузов без задержек. Чтобы минимизировать потенциальные риски клиентов, мы предлагаем сервис с простым подключением и быстрой выплатой компенсации, — говорит Сергей Ступарь, директор департамента по управлению изменениями DPD в России. — За последние шесть месяцев качество доставки ни разу не упало ниже 95%, в том числе и в текущий высокий сезон, несмотря на многочисленные распродажи у клиентов сегмента B2C. Мы уверены в качестве доставки и готовы гарантировать соблюдение сроков».

Для выплаты компенсации необходимо, чтобы посылка соответствовала максимальным ограничениям по весу и габариту услуги, указанным в генеральных условиях компании. Если сроки срываются по вине клиента или наступило обстоятельство непреодолимой силы (форс-мажор), выплата не производится.

Стоимость сервиса начинается от 30 рублей без НДС и зависит от веса посылки. Подключить его можно любым способом: через личный кабинет, при помощи интеграции, автозагрузки, по телефону или на терминале.

DPD — один из крупнейших в России негосударственных операторов экспресс-доставки и логистики. Инфраструктура DPD включает пункты выдачи более чем в 600 городах страны. Клиентам предлагается доставка в 35 000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по более чем 200 странам мира. Благодаря уникальной опции Predict по управлению доставкой покупатели интернет-магазинов заранее знают дату доставки.

#DPD #ЭкспрессДоставка #Доставк #eCommerce #Автоматизация 

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Symbotic и Walmart запускают передовые системы логистической автоматизации

Symbiotic
Крупное соглашение изменит подход к обработке заказов с использованием ИИ и робототехники

Amazon открыла самый автоматизированный склад

Amazon Sparrow
Полная автоматизация остаётся вызовом: из-за огромного разнообразия товаров Amazon, превышающего 400 миллионов наименований, люди продолжают выполнять задачи, требующие тонкой моторики и гибкости

Wildberries и Щербинский лифтостроительный завод (входит в группу ДОМ.РФ) создадут новые решения для автоматизации складов

WB лифт
Использование роботизированных комплексов и автоматизированных систем позволит значительно повысить эффективность складских операций. Минпромторг поддерживает проект финансированием и механизмами государственной помощи

Татьяна Ким и губернатор Владимирской области Александр Авдеев торжественно открыли логистический центр Wildberries во Владимире

Татьяна Ким Губернатор Владимирской обл
Площадь первой очереди комплекса — 58,5 тыс. м². На начальном этапе комплекс будет вмещать до 2 млн единиц товаров. 10 тыс. м² отведено под хранение товаров. Общая площадь комплекса — 175 тыс. м². Полный запуск позволит вместить до 120 млн единиц товаров

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Даркстор
Сужба внутригородской доставки и сети складов «Даркстор у дома» провела опрос с 1 по 16 октября среди 3,2 тыс. селлеров, работающих от трех лет и более, по всей стране об их потребности в экспресс-доставке и представила результаты

Новости на почту

Дайджест читают 27 200 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 200 профессионалов логистики и управления цепями поставок