Перейти к основному содержанию

DPD заняла первое место в рейтинге «Лаборатории клиентских впечатлений»

В исследовании оценивался клиентский опыт интернет-магазина при подключении логистической компании

14:50, 17 октября 2019Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

В рейтинге рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

Оценивались три этапа подключения логистической службы интернет-магазином: предварительное изучение условий и тарифов, заключение договора и, наконец, отправка заказа.
Каждый из этапов оценивался по четырем критериям: простота взаимодействия, скорость реакции, прозрачность процесса и персонализация. Шкала оценки варьировалась от 0 до 100.

В итоге DPD стала первой в рейтинге, набрав 86 баллов. Наибольшее количество очков набрал этап заключения договора, второе место заняла отправка заказов, а третье – изучение условий.

«Мы продолжаем создавать удобные сервисы для интернет-магазинов, максимально упрощая процесс взаимодействия с нами: делаем готовые интеграционные модули для сайтов на разных платформах, в начале года внедрили простое подключение доставки по оферте, без подписания бумажного договора, – говорит Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России. – Наша задача сделать счастливым клиента, и, если он получает положительный опыт – значит, мы на верном пути».

#DPD #ecommerce

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

DPD начал доставлять посылки день в день

dpd
Товары по услуге будут доставляться покупателю в день оформления заказа

DPD Standard для e-commerce

dpd
Услуга предназначена для клиентов сегмента B2C: небольших интернет-магазинов, представителей малого и среднего бизнеса

DPD в России перевезла более 50 миллионов посылок и полмиллиарда килограмм за год

dpd
Взрывной рост был во многом обусловлен усилением позиций в e-commerce

DPD Pickup: сдать посылки можно в магазинах Билайн

Услуга доступна в тридцати магазинах Билайн в Москве и Подмосковье, Брянске, Вологде, Киржаче, Саратове, Старом Осколе и Череповце

DPD стала обладателем премии «Большой оборот» в номинации «Доставка до клиента»

Премия «Большой Оборот» присуждается за достижения и вклад в развитие розничной электронной торговли

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок