Перейти к основному содержанию

«Магнит» внедряет на распределительных центрах технологию голосового управления

По итогам тестового периода на пяти распределительных центрах производительность персонала выросла на 11%

11:16, 17 октября 2019Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Компания уходит от использования ручных терминалов сбора данных и внедряет технологию Pick-by-Voice — голосовое управление складскими операциями. По итогам тестового периода на пяти распределительных центрах (РЦ) производительность персонала выросла на 11%. «Магнит» планирует перевести 38 РЦ на новую систему до конца второго квартала 2020 года.

Задача технологии — освободить руки и глаза операторов склада, поэтому ручные терминалы заменила гарнитура с наушниками и микрофоном, которая распознает речь. Теперь вместо текста на экране терминала сотрудник получает голосовые сообщения с пошаговыми указаниями по выполнению задачи (например, где взять товар, в каком количестве и куда отнести собранный заказ) и также отвечает вслух.
В итоге человек больше не отвлекается на чтение информации, у него освобождены руки и его внимание полностью сконцентрировано на выполнении задания.

Важно и то, что, принимая информацию на слух, персонал лучше ориентируется в обстановке вокруг. Это повышает безопасность работы в сложной топологии склада и при большом количестве движущихся объектов вокруг.

Pick-by-Voice на РЦ «Магнита» внедрила компания «АйВойс». Каждый сотрудник получает индивидуальную гарнитуру, которая адаптируется под его голос. Если система не распознала сказанное, она попросит повторить. При этом, если у человека имеется дефект речи или акцент — технология обучится и построит модель голоса этого сотрудника, чтобы в дальнейшем распознавать без ошибок.

Сегодня на пяти РЦ с новой системой уже работают более 200 человек. После внедрения технологии каждый РЦ переведет 45% штата на голосовое управление.

«Во время тестирования Pick-by-Voice мы зафиксировали улучшение основных показателей работы склада: сокращение сроков сборки заказов и расходов на складскую обработку грузов, уменьшение количества ошибок при отборе и увеличение пропускной способности склада. После внедрения технологии на всех наших распределительных центрах мы ожидаем получить внушительный рост эффективности, особенно с учетом масштаба компании и сложности бизнес-процессов», — рассказал руководитель проекта департамента логистики «Магнита» Евгений Колесников.

#Магнит #Склад

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

«Магнит» начал тестирование экзоскелета для работы в распределительных центрах

магнит
Решение может компенсировать около 20% нагрузки для сотрудника при подъеме тяжелых грузов

«Магнит» открыл аптечный даркстор

магнит
Пилотный магазин-склад площадью около 250 кв. м. заработал в Краснодаре

«Магнит» запустил новый распределительный центр в Московской области

магнит
Компания арендовала современный объект общей площадью около 33 000 кв. метров в Ногинске

«Магнит» открыл новый распределительный центр в Сургуте

магнит
Площадь РЦ составляет более 30 000 кв. м

«Магнит» открыл первые дарксторы

магнит
Два пилотных магазина-склада (300 и 400 кв. м.) расположены на севере и востоке Москвы

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок