Перейти к основному содержанию

Ozon запустил доставку продуктов от 40 минут

И первым в России предлагает точные 20-минутные интервалы доставки

10:31, 17 октября 2019Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 15

Ozon, крупнейшая мультикатегорийная интернет-площадка в России, тестирует в Москве  быструю доставку продуктов питания и товаров для дома. В так называемый “Супермаркет” выведено 6 тысяч товарных наименований. В тестовом режиме в нескольких районах на Юго-Востоке Москвы действует ускоренная доставка продуктов питания от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки. 

На старте ассортимент супермаркета Ozon включает 6 тысяч товарных наименований и будет увеличен до 15 тысяч — это все свежие и скоропортящиеся продукты, бакалея, а также товары повседневного спроса, которые клиенты чаще всего добавляют корзину вместе с продуктами — например, детские товары, косметика и парфюмерия, товары для животных, товары для дома.  

На этапе теста география ускоренной доставки Ozon охватывает несколько московских районов в Царицыно и Москворечье-Сабурово. Если адрес доставки находится в зоне тестирования, то при оформлении заказа компания предложит воспользоваться экспресс-доставкой. 

Сейчас пользователям в рамках зоны тестирования доступны два тарифа при минимальном чеке заказа 1000 рублей: “Экспресс” от 40 минут и “Быстрая доставка” от 2 часов. 

Тариф «Экспресс» – это доставка сроком от 40 минут с возможностью выбрать точный 20-минутный интервал, ее стоимость составит 299 рублей или 249 рублей для клиентов с Premium подпиской. Второй тариф предполагает доставку от 2 часов в точный двухчасовой интервал, ее стоимость — от 149 рублей до 249 рублей в зависимости от суммы заказа, для клиентов с Premium подпиской доставка будет стоить от 99 до 199 рублей. При заказе от 3 500 рублей доставка за 2,5 часа будет бесплатной.  

За пределами района тестирования доставка из супермаркета сейчас осуществляется на следующий день, при сумме заказа от 3 500 рублей она будет бесплатной, как и любой заказ Ozon.   

Арина Князева, руководитель проекта “Супермаркет” в Ozon: “В первом полугодии 2019 года продажи продуктов питания росли на Ozon на 200% — в 4 раза быстрее рынка e-grocery в РФ за весь 2018 год. Однако, особенность категории свежих продуктов в том, клиенту нужна возможность срочной доставки и более точные интервалы, поэтому наш новый сервис станет новым драйвером роста для этой категории в рамках Ozon”.

Запуская супермаркет, Ozon продолжает развивать дополнительные сервисы последней мили для клиентов. Например, в августе 2019 года компания первую в России доставку заказов до двери, а в октябре стала крупнейшей в России сетью постаматов с более чем 4 500 собственными автоматизированными пунктами выдачи.  

#Ozon #ecommerce

Поделиться

Материалы по теме

Ozon переводит все заказы в постаматы на собственную сеть Ozon.Box

В текущей ситуации с партнерскими постаматами компания размывает для клиентов представление о бренде и усложняет для него навигацию

В Петербурге появится первый технологичный фулфилмент-хаб Ozon для e-commerce

После выхода на полную мощность в сутки новый фулфилмент-центр сможет обрабатывать порядка 140 тысяч посылок

«ДИКСИ» начала продавать свои товары на маркетплейсе Ozon

Компания работает с маркетплейсом, используя логистические центры Ozon, и поставляет товары на фулфилмент-фабрики на хранение и обработку

Впервые в России: Ozon оснастит метрополитен российских городов постаматами

Первыми городами стали Казань и Новосибирск, компания планирует распространить проект и на другие макрорегионы

Ozon трансформируется в логистическую платформу

Большинство заказов будут доставлять партнеры платформы, что позволит быстро масштабировать доставку в условиях экспоненциального роста

Новости на почту