Перейти к основному содержанию

Ozon запустил доставку продуктов от 40 минут

И первым в России предлагает точные 20-минутные интервалы доставки

10:31, 17 октября 2019Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Ozon, крупнейшая мультикатегорийная интернет-площадка в России, тестирует в Москве  быструю доставку продуктов питания и товаров для дома. В так называемый “Супермаркет” выведено 6 тысяч товарных наименований. В тестовом режиме в нескольких районах на Юго-Востоке Москвы действует ускоренная доставка продуктов питания от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки. 

На старте ассортимент супермаркета Ozon включает 6 тысяч товарных наименований и будет увеличен до 15 тысяч — это все свежие и скоропортящиеся продукты, бакалея, а также товары повседневного спроса, которые клиенты чаще всего добавляют корзину вместе с продуктами — например, детские товары, косметика и парфюмерия, товары для животных, товары для дома.  

На этапе теста география ускоренной доставки Ozon охватывает несколько московских районов в Царицыно и Москворечье-Сабурово. Если адрес доставки находится в зоне тестирования, то при оформлении заказа компания предложит воспользоваться экспресс-доставкой. 

Сейчас пользователям в рамках зоны тестирования доступны два тарифа при минимальном чеке заказа 1000 рублей: “Экспресс” от 40 минут и “Быстрая доставка” от 2 часов. 

Тариф «Экспресс» – это доставка сроком от 40 минут с возможностью выбрать точный 20-минутный интервал, ее стоимость составит 299 рублей или 249 рублей для клиентов с Premium подпиской. Второй тариф предполагает доставку от 2 часов в точный двухчасовой интервал, ее стоимость — от 149 рублей до 249 рублей в зависимости от суммы заказа, для клиентов с Premium подпиской доставка будет стоить от 99 до 199 рублей. При заказе от 3 500 рублей доставка за 2,5 часа будет бесплатной.  

За пределами района тестирования доставка из супермаркета сейчас осуществляется на следующий день, при сумме заказа от 3 500 рублей она будет бесплатной, как и любой заказ Ozon.   

Арина Князева, руководитель проекта “Супермаркет” в Ozon: “В первом полугодии 2019 года продажи продуктов питания росли на Ozon на 200% — в 4 раза быстрее рынка e-grocery в РФ за весь 2018 год. Однако, особенность категории свежих продуктов в том, клиенту нужна возможность срочной доставки и более точные интервалы, поэтому наш новый сервис станет новым драйвером роста для этой категории в рамках Ozon”.

Запуская супермаркет, Ozon продолжает развивать дополнительные сервисы последней мили для клиентов. Например, в августе 2019 года компания первую в России доставку заказов до двери, а в октябре стала крупнейшей в России сетью постаматов с более чем 4 500 собственными автоматизированными пунктами выдачи.  

#Ozon #ecommerce

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Группа «Эталон» объявила о партнерстве c Ozon

ozon
Стороны планируют устанавливать постаматы Ozon в новостройках девелопера

Ozon расширяет присутствие в Казахстане

ozon
Компания заключила соглашение с Казпочтой о доставке посылок

Hermes Russia и Ozon договорились о партнерстве

ozon
На первом этапе сотрудничества посылки Hermes можно будет забрать в 3 000 пунктов Ozon

Ozon и Белпочта заключили соглашение о доставке посылок маркетплейса

ozon
На первом этапе сотрудничества посылки Ozon будут доставляться в почтовые отделения Беларуси

Ozon построит в Самарской области логистический комплекс

Склад
Площадь фулфилмент-центра по полу составит 75 тысяч кв м.

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок