Перейти к основному содержанию

«Магнит» запустил собственный сервис доставки продуктов

К доставке подключены 12 магазинов сети с оптимальным ассортиментом

10:04, 3 ноября 2020Александр КондрашовИсточник: Магнит
магнит

Компания запустила собственный сервис онлайн-заказа и доставки продуктов из магазинов. Услуга доступна в новом приложении «Магнит Доставка», которое станет платформой для развития e-commerce проектов Компании. На первом этапе сервисом могут воспользоваться жители Москвы. Для заказа доступен ассортимент более 5 тыс. позиций. Сервис предполагает доставку заказа в течение 60 мин., а также к определенному времени в ближайшие два дня.

ПАО «Магнит» объявляет о запуске собственного сервиса доставки продуктов. Уже на старте сервис будет доступен во всех районах Москвы в пределах МКАД. К доставке подключены 12 магазинов сети с оптимальным ассортиментом. Выбрать товары, оформить заказ и оплатить его можно в мобильном приложении «Магнит Доставка» для iOS и Android. Стоимость доставки зависит от размера заказа и варьируется от 0 до 149 руб., ограничения по размеру корзины нет, можно заказать даже 1 товар.

Для заказа в приложении доступно более 5 тысяч товаров, включая бакалею, фрукты и овощи, товары категории fresh, а также самые востребованные товары для дома, ухода, домашних животных и т.д. На старте проекта цены и скидки при заказе онлайн аналогичны тем, что действуют в магазинах сети. В ближайшее время «Магнит» планирует подключить онлайн-продажи к единой программе лояльности с начислением и списанием бонусов при покупках через интернет.

Запуск сервиса и нового мобильного приложения является важным шагом в группе проектов по развитию собственной услуги доставки и формированию привлекательного омниканального предложения в целом. При разработке нового сервиса учитывался опыт как лучших игроков российского рынка, так и примеры наиболее успешных мировых решений.

Проект пилотируется в партнерстве с сервисом Яндекс.Еда, эксперты которого стали частью команды разработки приложения. Проект удалось реализовать в максимально быстрые сроки с комфортными условиями для клиентов сети. В дальнейшем ритейлер планирует последовательно переводить технологические и операционные решения в собственный периметр, параллельно развивая различные формы взаимодействия с партнером.

«Развитие омниканальных сервисов под собственным брендом – ключевой компонент стратегии «Магнита», для нас крайне важно позволить миллионам наших клиентов по всей стране наслаждаться качественными, современными сервисами. В полной мере мы можем это обеспечить только в собственных цифровых продуктах. Запуск сервиса доставки в Москве — один из первых шагов в этом направлении, но мы планируем реализовать множество цифровых инициатив и нам предстоит еще долгий путь», — прокомментировал заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен.

#Магнит #Яндекс #Торговля #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

«Магнит» открыл еще два даркстора в Москве

магнит
Новые объекты работают в мини-формате, их площадь составляет 430 кв. м.

«Магнит» запустил собственную доставку продуктов еще в 14 городах

магнит
Компания развивает этот проект в партнерстве с сервисом «Яндекс.Еда»

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

магнит
В тестовом режиме к услуге подключены магазины в Краснодаре

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

магнит
Проект стартовал в Краснодаре в сотрудничестве с сервисом Яндекс.Еда

Яндекс Маркет начал внедрять новую модель складского робота — Роборуку

Роборука
В нового робота встроена самообучающаяся нейросеть Яндекса

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок