Перейти к основному содержанию

Мегаконтейнеровоз с необычным куполообразным носом построен в Южной Корее

Судно вместимостью 24 000 TEU построено на верфи Hanwha Ocean. Впервые в серии применяется куполообразный бульб — обтекатель для снижения сопротивления и выбросов. Контейнеровоз будет работать на маршрутах Азия–Европа

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
Hapag-Lloyd

Южнокорейская судостроительная компания Hanwha Ocean передала немецкому судоходному оператору Hapag-Lloyd новый контейнеровоз Genova Express вместимостью 24 000 TEU. Судно оснащено инновационным куполообразным носовым обтекателем, разработанным для снижения аэродинамического сопротивления, что способствует экономии топлива и сокращению выбросов парниковых газов.

Genova Express — одиннадцатое судно в серии из двенадцати мегаконтейнеровозов, строящихся на верфи Hanwha Ocean. Длина судна составляет 399,9 метра, ширина — 61 метр, что позволяет размещать до 24 рядов контейнеров. Кроме того, судно оборудовано 1500 розетками для подключения рефрижераторных контейнеров, обеспечивая перевозку товаров, требующих температурного контроля.

Судно будет эксплуатироваться на маршрутах между Азией и Европой в рамках нового альянса Gemini Cooperation, созданного Hapag-Lloyd и датской судоходной компанией Maersk. Этот альянс, стартовавший в феврале 2025 года, объединяет около 340 судов общей вместимостью 3,7 миллиона TEU. Целью сотрудничества является повышение надежности расписания перевозок до 90% и снижение углеродного следа за счет оптимизации маршрутов и использования экологически чистых технологий.

Куполообразный носовой обтекатель Genova Express представляет собой новшество в судостроении. Он предназначен для уменьшения сопротивления воздуха, что позволяет судну двигаться более эффективно, снижая расход топлива и выбросы CO₂. Такие обтекатели становятся всё более популярными в условиях ужесточения экологических норм и стремления судоходных компаний к снижению операционных расходов.

Hanwha Ocean, ранее известная как Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, является одним из ведущих мировых судостроителей, специализирующихся на строительстве коммерческих судов, включая контейнеровозы, танкеры и газовозы. Компания активно внедряет инновационные решения для повышения экологичности и эффективности своих судов.

#HanwhaOcean #Gemini #HapagLloyd #Maersk #GenovaExpress #Море #Контейнеровоз #Технологии #Грузоперевозки #Экология #CO2 #Судостроение #Инновации

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Ozon запускает устройство Gauss собственного производства для бесконтактного измерения авиа-паллет и коробов на сортировочных центрах

Gauss Ozon
Автоматизация поможет быстрее обрабатывать крупногабаритные заказы на складах маркетплейса

Порт Циндао (Китай) установил мировой рекорд по скорости автоматизированной перевалки

Циндао
Терминал Shandong Port Group достиг 62,62 крановых операций в час, улучшив показатель на 58% по сравнению с первым рекордом 2017 года

Wildberries & Russ совместно с ДВГУПС открывают Высшую логистическую школу на Дальнем Востоке

WB ДВГУПС
Логистическая школа начнёт работу в 2025 году в Хабаровске на базе Дальневосточного государственного университета путей сообщения (ДВГУПС)

Магазины SPAR в России начали использовать беспилотный транспорт

Эво Карго Спар 1
Управляющая магазинами SPAR в России компания «Спар Миддл Волга» в сотрудничестве с «ЭвоКарго» внедрила передовые технологии автономных грузоперевозок на своем предприятии

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок