Перейти к основному содержанию

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru подвел итоги собственной «Чёрной пятницы»

Акция проходила с 25 ноября по 1 декабря

15:24, 9 декабря 2019Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 56

Самый большой заказ включал в себя 27 товаров: около 100 кг мяса, а также горчица, соусы, хлеб, фрукты и овощи. Его стоимость составила более 64 тысяч рублей.

Пик продаж пришелся на 30 ноября с 10 до 11 утра: в это время было оформлено 635 заказов. Общее количество уникальных посетителей сайта за неделю распродажи, приуроченной к «Чёрной пятнице», возросло до 1 миллиона.

В период скидок у клиентов интернет-магазина в Москве и Санкт-Петербурге возрос интерес к кондитерским изделиям и бакалее. На них распространялись самые большие скидки и именно их в преддверии новогодних праздников закупали впрок. Тем не менее, лидеры по продажам остались неизменными: молочные продукты, а также фрукты и овощи.

В течение недели Perekrestok.ru предлагал 56 тысяч единиц различной продукции по 1 рублю. Такие товары приобрели 35% покупателей, оформивших заказы во время акции.

«Мы отмечаем высокий интерес к скидочным акциям со стороны наших потребителей и стараемся сделать их максимально привлекательными для клиентов. Так, в этом году некоторые товары в онлайн-супермаркете Perekrestok.ru можно было купить всего за 1 рубль. Такое смелое предложение оказалось востребованным у покупателей, что в первую очередь положительно отразилось на трафике сайта и продажах в рамках акции», — рассказал Леонид Довладбегян, директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекрёсток».

#X5 #Retail #eCommerce

Поделиться

Материалы по теме

X5 Retail Group и Сберлогистика заключили соглашение о сотрудничестве

5Post обеспечит для Сберлогистики федеральную инфраструктуру распределительных центров и сервис последней мили на базе розничных магазинов

Perekrestok начал сотрудничество с сервисом Elementaree

Сотрудничество осуществляется по модели маркетплейса: продукцию Elementaree привозят в дарксторы интернет-магазина под конкретные заказы

В 2020 году «Обувь России» выдаст более 1,5 млн посылок через партнерские ПВЗ

Проект ПВЗ является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет-торговли

5Post заключила соглашение с IT-интегратором Apiship

Сотрудничество позволит сократить сроки подключения новых партнёров 5Post с нескольких недель до одного дня

GfK изучила, что будет способствовать росту продуктового онлайн-ритейла

Сервисы доставки покупок из продовольственных магазинов пока носят нишевый характер и средняя частота заказов не высока

Новости на почту