Перейти к основному содержанию

Ozon увеличил ассортимент «Сделано в России» до 2,1 млн товаров

Запущено 14 новых региональных витрин, самые популярные — Москва, Иваново и Карелия

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
Фулфилмент Озон

Ozon расширил ассортимент товаров «Сделано в России» до 2,1 млн

В этом году Ozon продолжил развивать проект «Сделано в России», направленный на поддержку отечественных производителей. Количество региональных витрин на платформе выросло до 21, а ассортимент увеличился на треть и достиг 2,1 млн товарных позиций. В 2024 году маркетплейс запустил 14 новых витрин, среди которых представлены товары из Подмосковья, Карелии, Башкирии, Ростова-на-Дону, Самары, Сахалина и других регионов.

Популярность витрин и рост продаж
За 11 месяцев 2024 года количество заказов с витрин увеличилось в 2,7 раза, составив 4,5 млн единиц. Лидерами по числу заказов стали витрины Москвы, Иваново и Карелии. Также в список популярных регионов вошли Новосибирск, Чувашия и Тула.

Среди категорий товаров наибольший спрос наблюдается на товары для дома, которые традиционно остаются самыми популярными. Продажи одежды выросли на 60%, спрос на школьную канцелярию увеличился в 8 раз, а товары для автомобилей продемонстрировали рост в 2,5 раза.

Рост числа производителей и брендов
Количество активных продавцов, участвующих в проекте, увеличилось почти в четыре раза и превысило 3600. Количество брендов также удвоилось по сравнению с прошлым годом. Региональные предприниматели используют возможности маркетплейса для расширения бизнеса, что стало возможным благодаря созданию удобных условий для размещения продукции.

Поддержка региональных производителей
Оборот предпринимателей, представленных на витринах «Сделано в России», вырос в среднем на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее высокий рост зафиксирован у производителей из Югры (в 3 раза), Липецка (+170%) и Новосибирска (+90%).

Роль логистики и SCM в реализации проекта
Фокус внимания на отечественных товарах требует существенной перестройки, перераспределения и оптимизации грузопотоков, ускорения обработки заказов, а также адаптации складской инфраструктуры под возросший объем и разнообразие ассортимента. Дополнительно потребуется модернизация систем управления запасами и интеграция новых поставщиков в цепочки поставок для обеспечения бесперебойной доставки и доступности продукции по всей стране.

#Ozon #СделаноВРоссии #Маркетплейсы #ЛокальныеПроизводители #РегиональныеВитрины #eCommerce #ТоварыДляДома

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Узбекистан вышел на первое место среди стран Центральной Азии и Закавказья по темпам прироста качественной складской недвижимости

Uzb IBC Global
Несмотря на успехи, Узбекистану может потребоваться 8 лет, чтобы приблизиться к уровню Казахстана

Объемы доставок «Байкал Сервисом» на маркетплейсы выросли на 40% с начала года

Байкал Сервис
С начала года компания на 70% увеличила объем отправок на Яндекс.Маркет, на 40% на OZON и на 25% на Wildberries

На складах Ozon говорят на своём языке: в ходу более 100 терминов

Озон СК
Сленг помогает ускорить процессы, облегчает адаптацию новичков и стал частью корпоративной культуры маркетплейса

🛒 Товары торговых сетей X5 Group теперь доступны на Ozon

X5
Запущен пилотный проект по онлайн-доставке продуктов «Пятёрочки», «Перекрёстка» и «Чижика» через платформу Ozon

🧷 Стикеровщики стали самыми востребованными специалистами маркетплейсов в 2025 году

Склад профессии
В материале — анализ спроса на сотрудников маркетплейсов, структура популярных вакансий и комментарий эксперта «Авито Работа»

Новости на почту

Дайджест читают 27 202 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 202 профессионала логистики и управления цепями поставок