Перейти к основному содержанию

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями в стране сроки доставки могут вырасти на 3–7 дней

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
пробка

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3–7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина — тайфун «Ин-Фа», который 26 июля во второй раз обрушился на восточное побережье Китая: провинции Чжэцзян и Цзянсу, а также город Шанхай.

Погода повлияла в первую очередь на морское и авиасообщение. Так, Шанхайский порт с 24 июля приостановил работу после предупреждения метеорологических служб о приближении тайфуна. Из акватории гавани Яньшань — в устье Янцзы были эвакуированы сотни судов. Ограничения в работе сохранялись 4 дня, с 28 июля порт возобновил работу в полном объеме. По оценке Алексея Музеева, из-за этих ограничений сроки доставки могут увеличиться на 4-7 дней.

Также в ряде провинций восточной части Китая 25 и 26 июля было временно приостановлено железнодорожное сообщение. В связи с этим филиал ПЭК в Китае проинформировал клиентов о возможных задержках отправок в 1–2 дня со станции Сучжоу, расположенной в 80 км от Шанхая.

Аэропорты Шанхая и городов в провинции Чжэцзян отменили все рейсы 25 июля. С 27 июля авиасообщение восстановлено в полном объеме.

В меньшей степени последствия тайфуна коснулись автоперевозок. Ливни затопили несколько улиц в одном из районов Шанхая, масштабные наводнения наблюдались в городе Нимбо. Но основные автомагистрали не пострадали, вдоль трасс заранее были обустроены дамбы из мешков с песком.

В других провинциях транспортное сообщение не прерывалось. В том числе регулярный сервис ПЭК по доставке сборных грузов из Китая в Россию работает в штатном режиме. Контейнерный поезд отправляется два раза в неделю из городов Гуанчжоу и Иу.

«Логистические цепочки между Россией и Китаем частично нарушены из-за стихийных бедствий, контейнерного кризиса и пандемийных ограничений. При этом ПЭК как мультисервисный провайдер доставляет из Китая всеми видами транспорта и может переориентировать грузы на оптимальный маршрут, чтобы избежать задержек. У компании есть регулярные сервисы по железнодорожной и автомобильной доставке сборных грузов из Китая. Также возможны отправки морским и авиасообщением», — отметил Алексей Музеев.

#ПЭК #Транспорт #Авто #Море #Авиа

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

«Деловые Линии» запустили перевозки из стран Северной и Южной Америки

Деловые Линии
Логоператор открыл трансатлантические направления для доставки грузов от 35 кг

Зарплаты водителей грузовиков показали самый высокий годовой прирост на рынке труда

Дальнобойщица
В этом году медианная зарплата водителей грузовиков составила 131 тыс. руб. — по уровню оплаты труда данная категория сотрудников заняла 23 место среди 174 специальностей в России

«АвтоГрузЭкс» и ПЭК в своем обзоре, подготовленном при участии Ассоциации добросовестных налогоплательщиков «РАДО», DIZI Group и Dentro, сообщают, что в свыше 70% автомобильных грузоперевозчиков работают неофициально

Перевозчики
Чтобы повысить безопасность и прозрачность отрасли «АвтоГрузЭкс» совместно с ФНС России и Ассоциацией добросовестных налогоплательщиков «РАДО» договорились о создании рабочей группы для подготовки единой системы показателей целевой налоговой нагрузки

ПЭК отмечает, что бизнесу не хватает площадок для обработки небольших грузов в Таиланде

Бангкок
ПЭК подготовил обзор логистики направления Россия—Таиланд совместно с VIG Trans, СДЭК, Digital ВЭД, «ВИНЦЕРИ», Prime Shipping Agency и Light Logistics LLC.

A.P. Moller - Maersk возьмет на себя управление морским и воздушным транспортом Unilever

maersk
Ключевой частью соглашения является оперативное управление перевозками через цифровую платформу Maersk NeoNav

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок