Перейти к основному содержанию

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями в стране сроки доставки могут вырасти на 3–7 дней

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
пробка

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3–7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина — тайфун «Ин-Фа», который 26 июля во второй раз обрушился на восточное побережье Китая: провинции Чжэцзян и Цзянсу, а также город Шанхай.

Погода повлияла в первую очередь на морское и авиасообщение. Так, Шанхайский порт с 24 июля приостановил работу после предупреждения метеорологических служб о приближении тайфуна. Из акватории гавани Яньшань — в устье Янцзы были эвакуированы сотни судов. Ограничения в работе сохранялись 4 дня, с 28 июля порт возобновил работу в полном объеме. По оценке Алексея Музеева, из-за этих ограничений сроки доставки могут увеличиться на 4-7 дней.

Также в ряде провинций восточной части Китая 25 и 26 июля было временно приостановлено железнодорожное сообщение. В связи с этим филиал ПЭК в Китае проинформировал клиентов о возможных задержках отправок в 1–2 дня со станции Сучжоу, расположенной в 80 км от Шанхая.

Аэропорты Шанхая и городов в провинции Чжэцзян отменили все рейсы 25 июля. С 27 июля авиасообщение восстановлено в полном объеме.

В меньшей степени последствия тайфуна коснулись автоперевозок. Ливни затопили несколько улиц в одном из районов Шанхая, масштабные наводнения наблюдались в городе Нимбо. Но основные автомагистрали не пострадали, вдоль трасс заранее были обустроены дамбы из мешков с песком.

В других провинциях транспортное сообщение не прерывалось. В том числе регулярный сервис ПЭК по доставке сборных грузов из Китая в Россию работает в штатном режиме. Контейнерный поезд отправляется два раза в неделю из городов Гуанчжоу и Иу.

«Логистические цепочки между Россией и Китаем частично нарушены из-за стихийных бедствий, контейнерного кризиса и пандемийных ограничений. При этом ПЭК как мультисервисный провайдер доставляет из Китая всеми видами транспорта и может переориентировать грузы на оптимальный маршрут, чтобы избежать задержек. У компании есть регулярные сервисы по железнодорожной и автомобильной доставке сборных грузов из Китая. Также возможны отправки морским и авиасообщением», — отметил Алексей Музеев.

#ПЭК #Транспорт #Авто #Море #Авиа

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Лидеры транспортной отрасли представили цифровые достижения на Транспортной неделе — 2024

Спутниковая навигация
Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» провела сессию о цифровых достижениях транспортной отрасли. В числе трендов, которые оказывают наибольшее влияние на экономику страны, — беспилотный транспорт, электронный документооборот, импортозамещение

«Деловые Линии» запустили перевозки из стран Северной и Южной Америки

Деловые Линии
Логоператор открыл трансатлантические направления для доставки грузов от 35 кг

Мнение эксперта о скорости, безопасности и гибкости авиадоставки🚀

Авиаперевозки
Никита Баранов, сооснователь и директор по стратегии TLS GROUP, объясняет, почему авиация остаётся незаменимой в мировой цепочке поставок

Ассоциация «АвтоГрузЭкс» назвала сроки внедрения автономных грузовиков в стране

ВАТС
Автономные фуры позволят сократить расходы на логистику и повысить безопасность дорог

Руководители логистических компаний оценили рост расходов на ФОТ в 2024 году на уровне 40%

Personnel costs
Руководители «Скиф-Карго», NC Logistic, «Логистик-Авто», «Да-Транс» и ПЭК отметили рост расходов на персонал на 40% и увеличение стоимости аренды складов и запчастей в 2024 году

Новости на почту

Дайджест читают 27 202 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 202 профессионала логистики и управления цепями поставок