«Первый контейнерный терминал» (ПКТ) на 20% увеличил длину собственного железнодорожного фронта (расположен в Большом порту Санкт-Петербург, входит в стивидорный холдинг Глобал Портс Группы компаний «Дело») модернизировал собственный железнодорожный фронт и увеличил его длину на 20% с 2661 до 3179 метров. Совокупная полезная длина ж/д путей на терминале теперь составляет 2865 метров. После модернизации ПКТ сможет обслуживать составы длиной в 71 условный вагон без проведения дополнительной разбивки.
Модернизация ж/д фронта позволит увеличить пропускную способность четырёх путей ПКТ на 8% до 273 тысяч TEU в год, упростить доступность автомобильного грузового фронта за счёт снижения нагрузки на ж/д переезды и повысить скорость обработки поездов за счёт сокращения маневровых операций, связанных с разбивкой грузового состава силами РЖД.
ПКТ модернизирует железнодорожный фронт на фоне последовательного восстановления контейнерного оборота на российской Балтике и растущей нагрузки на собственную ж/д инфраструктуру. Кроме того, потребность в удлинении путей определяет тренд на увеличение количества вагонов в грузовых поездах. Прежняя длина путей позволяла принимать составы из не более 57 вагонов.
«Первый контейнерный терминал» расположен в Большом порту Санкт-Петербург и является одним из крупнейших контейнерных терминалов на территории России. Терминал располагает крытыми и открытыми складскими площадками, предоставляет широкий спектр услуг по перевалке и обслуживанию контейнерных, генеральных и навалочных грузов.
Глобал Портс — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по пропускной способности и контейнерному грузообороту
#ПКТ #ГлобалПортс #ГКДело #жд #море #порт #Балтика #СПетербург
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии