Перейти к основному содержанию

«Первый контейнерный терминал» (ПКТ) на 20% увеличил длину собственного железнодорожного фронта в Большом порту Санкт-Петербург на фоне восстановления контейнерного оборота российской Балтики

Модернизация ж/д фронта позволит увеличить пропускную способность четырёх путей ПКТ на 8% до 273 тысяч TEU в год

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
ПКТ СПб

«Первый контейнерный терминал» (ПКТ) на 20% увеличил длину собственного железнодорожного фронта  (расположен в Большом порту Санкт-Петербург, входит в стивидорный холдинг Глобал Портс Группы компаний «Дело») модернизировал собственный железнодорожный фронт и увеличил его длину на 20% с 2661 до 3179 метров. Совокупная полезная длина ж/д путей на терминале теперь составляет 2865 метров. После модернизации ПКТ сможет обслуживать составы длиной в 71 условный вагон без проведения дополнительной разбивки.

Модернизация ж/д фронта позволит увеличить пропускную способность четырёх путей ПКТ на 8% до 273 тысяч TEU в год, упростить доступность автомобильного грузового фронта за счёт снижения нагрузки на ж/д переезды и повысить скорость обработки поездов за счёт сокращения маневровых операций, связанных с разбивкой грузового состава силами РЖД.

ПКТ модернизирует железнодорожный фронт на фоне последовательного восстановления контейнерного оборота на российской Балтике и растущей нагрузки на собственную ж/д инфраструктуру. Кроме того, потребность в удлинении путей определяет тренд на увеличение количества вагонов в грузовых поездах. Прежняя длина путей позволяла принимать составы из не более 57 вагонов.

«Первый контейнерный терминал» расположен в Большом порту Санкт-Петербург и является одним из крупнейших контейнерных терминалов на территории России. Терминал располагает крытыми и открытыми складскими площадками, предоставляет широкий спектр услуг по перевалке и обслуживанию контейнерных, генеральных и навалочных грузов.

Глобал Портс — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по пропускной способности и контейнерному грузообороту

#ПКТ #ГлобалПортс #ГКДело #жд #море #порт #Балтика #СПетербург

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

«Усть-Лужский контейнерный терминал» расширяет мощности по перевалке удобрений

УЛКТ
«Усть-Лужский контейнерный терминал» (расположен в глубоководном порту Усть-Луга, входит в стивидорный холдинг «Глобал Портс» Группы компаний «Дело») с ноября предоставил клиентам услугу по хранению опасных грузов на терминале

УЛКТ обработал первый судозаход китайской контейнерной линии Newnew Shipping

УЛКТ
«Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ, входит в Глобал Портс, стивидорный холдинг ГК «Дело») впервые принял контейнерное судно NewNew Star китайской морской линии Hainan Yangpu Newnew Shipping Company

Глобал Портс обработал 45 тысяч импортных автомобилей на своих терминалах на Балтике в 2024 году

ГлобалПортс Автомобили Контейнеры
Основные морские терминалы обработки: «Петролеспорт» и «Первый контейнерный терминал». 4. Логистический парк «Янино» в Ленинградской области стал ключевым тыловым узлом

«Петролеспорт» обработал крупнейший балкерный судозаход в своей истории

Петролеспорт СПб
Балкерное судно HONGSHENG, длиной 225 метров и валовой вместимостью более 38 тыс. тонн, доставило из Китая промышленное оборудование и металлоконструкции, что потребовало специальных технологий для разгрузки

Глобал Портс и Университет им. Макарова заключили соглашение о стратегическом партнёрстве для подготовки специалистов в портовой отрасли, которое было подписано 2 сентября, в день начала нового учебного года

ГУМРФ
Такое объединение усилий между университетом и компанией выгодно всем участникам: работодателю, вузу и студентам, что способствует развитию кадрового резерва и повышению практической подготовки

Новости на почту

Дайджест читают 27 200 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 200 профессионалов логистики и управления цепями поставок