Перейти к основному содержанию

«Первый контейнерный терминал» (ПКТ) на 20% увеличил длину собственного железнодорожного фронта в Большом порту Санкт-Петербург на фоне восстановления контейнерного оборота российской Балтики

Модернизация ж/д фронта позволит увеличить пропускную способность четырёх путей ПКТ на 8% до 273 тысяч TEU в год

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
ПКТ СПб

«Первый контейнерный терминал» (ПКТ) на 20% увеличил длину собственного железнодорожного фронта  (расположен в Большом порту Санкт-Петербург, входит в стивидорный холдинг Глобал Портс Группы компаний «Дело») модернизировал собственный железнодорожный фронт и увеличил его длину на 20% с 2661 до 3179 метров. Совокупная полезная длина ж/д путей на терминале теперь составляет 2865 метров. После модернизации ПКТ сможет обслуживать составы длиной в 71 условный вагон без проведения дополнительной разбивки.

Модернизация ж/д фронта позволит увеличить пропускную способность четырёх путей ПКТ на 8% до 273 тысяч TEU в год, упростить доступность автомобильного грузового фронта за счёт снижения нагрузки на ж/д переезды и повысить скорость обработки поездов за счёт сокращения маневровых операций, связанных с разбивкой грузового состава силами РЖД.

ПКТ модернизирует железнодорожный фронт на фоне последовательного восстановления контейнерного оборота на российской Балтике и растущей нагрузки на собственную ж/д инфраструктуру. Кроме того, потребность в удлинении путей определяет тренд на увеличение количества вагонов в грузовых поездах. Прежняя длина путей позволяла принимать составы из не более 57 вагонов.

«Первый контейнерный терминал» расположен в Большом порту Санкт-Петербург и является одним из крупнейших контейнерных терминалов на территории России. Терминал располагает крытыми и открытыми складскими площадками, предоставляет широкий спектр услуг по перевалке и обслуживанию контейнерных, генеральных и навалочных грузов.

Глобал Портс — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по пропускной способности и контейнерному грузообороту

#ПКТ #ГлобалПортс #ГКДело #жд #море #порт #Балтика #СПетербург

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

«Усть-Лужский контейнерный терминал» расширяет мощности по перевалке удобрений

УЛКТ
«Усть-Лужский контейнерный терминал» (расположен в глубоководном порту Усть-Луга, входит в стивидорный холдинг «Глобал Портс» Группы компаний «Дело») с ноября предоставил клиентам услугу по хранению опасных грузов на терминале

На ПМЭФ Глобал Портс и NewNew Shipping подписали меморандум о развитии контейнерных перевозок

Глобал Портс - Китай на ПМЭФ
Стороны договорились о развитии грузопотока между Китаем и Россией с использованием инфраструктуры Усть-Лужского контейнерного терминала

Объём перевалки контейнеров в портах Санкт-Петербурга и Усть-Луги по итогам 2024 года вырос на треть

Усть-Луга Глобал Портс
Основной драйвер роста неконтейнерной перевалки на Балтике – минеральные удобрения

Глобал Портс оснастил портовую технику автоматическими системами пожаротушения

Ричстракер с пожаротушением
Оборудование установлено в моторных и электросекциях техники на терминалах в Балтийском и Дальневосточном бассейнах

ПКТ признан лучшим контейнерным терминалом России по версии АСОП

ПКТ Прорыв года
📊 По версии Ассоциации морских портов России (АСОП) ПКТ увеличил контейнерооборот в 2,5 раза и заслужил сразу две награды

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок