Перейти к основному содержанию

«Усть-Лужский контейнерный терминал» расширяет мощности по перевалке удобрений

«Усть-Лужский контейнерный терминал» (расположен в глубоководном порту Усть-Луга, входит в стивидорный холдинг «Глобал Портс» Группы компаний «Дело») с ноября предоставил клиентам услугу по хранению опасных грузов на терминале

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
УЛКТ

 Теперь в дополнение к отправкам по прямому варианту клиенты могут накапливать в порту судовые партии химической продукции. 

Для получения разрешительной документации УЛКТ выделил и оборудовал складские мощности, установил дополнительные системы безопасности и технические системы, провел обучение персонала. Вместимость новой площадки для хранения составляет 100 тысяч тонн.

«Усть-Лужский контейнерный терминал» начал переваливать минеральные удобрения в апреле 2024 года. Летом 2024 года УЛКТ увеличил допустимую осадку у причалов до 12,6 метров, что обеспечило возможность приема судов стандарта Panamax водоизмещением более 50 тыс. тонн. Инфраструктура терминала позволяет принимать контейнерные поезда длиной 71 условный вагон и при благоприятных погодных условиях перегружать до 10 тыс. тонн на одно судно в сутки. 

Удобрения поступают в порт уже в специализированных контейнерах и из них перегружаются в трюм судна. Применение такой технологии делает процесс более технологичным и эффективным. Для работы с навалочными грузами в спецконтейнерах УЛКТ установил на причальных перегружателях три наклонных спредера. Еще два ожидаются к поставке в начале 2025 года. 

УЛКТ обрабатывает как опасные, так и неопасные минеральные удобрения. Терминал осуществляет перевалку с использованием собственных специализированных контейнеров Глобал Портс, а также предоставляет железнодорожные платформы для перевозки контейнеров из парка клиентов. Помимо УЛКТ морскую перевалку удобрений осуществляют терминалы Глобал Портс «Петролеспорт» и «Первый контейнерный терминал» в Санкт-Петербурге. За 10 месяцев 2024 терминалы Глобал Портс обработали 3,1 млн тонн, что 39% больше аналогичного периода 2023 года. 

УЛКТ является одним из самых современных морских грузовых терминалов в России, может переваливать все типы контейнеров и все классы опасных грузов. Инфраструктура и площадь земельных участков терминала позволяют быстро увеличить мощность складов и железнодорожного фронта. Порт Усть-Луга обслуживает одна из крупнейших и самых современных припортовых станций Октябрьской железной дороги «Лужская». Таким образом, порт имеет прямой выход на сеть железных дорог в обход загруженного Санкт-Петербургского ж/д узла, что позволяет оптимизировать цепочку и сократить время доставки экспортных и импортных грузов конечным получателям. 

Глобал Портс — ведущий оператор контейнерных и многофункциональных терминалов на российском рынке по пропускной способности и контейнерному грузообороту1. Терминалы Глобал Портс расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, ключевых регионах внешнеторговых грузопотоков. Глобал Портс управляет пятью морскими и одним тыловым контейнерными терминалами в России.

#УЛКТ #ГКДело #ГлобалПортс #Петролеспорт #ПКТ #Море #Порт #жд #УстьЛуга

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

УЛКТ обработал первый судозаход китайской контейнерной линии Newnew Shipping

УЛКТ
«Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ, входит в Глобал Портс, стивидорный холдинг ГК «Дело») впервые принял контейнерное судно NewNew Star китайской морской линии Hainan Yangpu Newnew Shipping Company

Глубоководный терминал УЛКТ принял крупный контейнеровоз из Китая

УЛКТ NewNewStar
Контейнеровоз Newnew Star 2 имеет длину 231 м, ширину 32,3 м и вмещает 3400 TEU. Перед заходом на УЛКТ судно было частично загружено в Большом порту Санкт-Петербург. Однако в силу ограничений глубины Морского канала отправилось на дозагрузку в УЛКТ

Глобал Портс обработал 45 тысяч импортных автомобилей на своих терминалах на Балтике в 2024 году

ГлобалПортс Автомобили Контейнеры
Основные морские терминалы обработки: «Петролеспорт» и «Первый контейнерный терминал». 4. Логистический парк «Янино» в Ленинградской области стал ключевым тыловым узлом

«Петролеспорт» обработал крупнейший балкерный судозаход в своей истории

Петролеспорт СПб
Балкерное судно HONGSHENG, длиной 225 метров и валовой вместимостью более 38 тыс. тонн, доставило из Китая промышленное оборудование и металлоконструкции, что потребовало специальных технологий для разгрузки

Новости на почту

Дайджест читают 27 200 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 200 профессионалов логистики и управления цепями поставок