Перейти к основному содержанию

УЛКТ обработал первый судозаход китайской контейнерной линии Newnew Shipping

«Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ, входит в Глобал Портс, стивидорный холдинг ГК «Дело») впервые принял контейнерное судно NewNew Star китайской морской линии Hainan Yangpu Newnew Shipping Company

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
УЛКТ

УЛКТ погрузил на борт более четырёхсот 40-футовых контейнеров. 

Грузовую номенклатуру составили экспортные товары отечественного лесопромышленного комплекса: фанера, шпон, пиломатериалы. Судно проследует по маршруту через порт выгрузки Александрия и далее в порты выгрузки КНР: Тяньцзинь, Циндао, Шанхай и Наньша (Гуанчжоу).

Контейнеровоз NewNew Star вмещает 3534 TEU. При полной загрузке его осадка превышает допустимую для акватории Большого порта Санкт-Петербург. Поэтому погрузка проводилась в два этапа: основная часть — на «Первом контейнерном терминале» (ПКТ, также входит в Глобал Портс) в Санкт-Петербурге. Еще 412 контейнеров были догружены на УЛКТ. В отличие от петербургских терминалов, ограниченных в своих возможностях глубиной судоходного морского канала, УЛКТ, расположенный в глубоководном порту Усть-Луга, может принимать крупные суда с осадкой более 12 метров.

Контейнерная перевалка в портах Балтийского бассейна в I квартале 2024 года по сравнению с тем же периодом 2023 года увеличилась на 97% и составила 409 тысяч TEU. При этом консолидированный контейнерооборот терминалов Глобал Портс на Северо-Западе в I квартале вырос в 10 раз до 155 тысяч TEU. На фоне развития прямых морских сервисов между Санкт-Петербургом и портами стран АТР на рынке формируется тренд на увеличение вместимости судов в регионе. В 2024 году каждый четвертый контейнеровоз, заходящий в порты Петербурга и Усть-Луги, вмещает 3000 TEU и более.

УЛКТ является одним из самых современных морских грузовых терминалов в России, может переваливать все типы контейнеров и все классы опасных грузов. Инфраструктура и площадь земельных участков терминала позволяют быстро увеличить мощность складов и железнодорожного фронта. Порт Усть-Луга обслуживает одна из крупнейших и самых современных припортовых станций Октябрьской железной дороги «Лужская». Таким образом, порт имеет прямой выход на сеть железных дорог в обход загруженного Санкт-Петербургского ж/д узла, что позволяет оптимизировать цепочку и сократить время доставки экспортных и импортных грузов конечным получателям.

Морская линия Newnew Shipping является партнёром Глобал Портс и совместно с грузовым агентом Torgmoll развивает регулярные морские контейнерные перевозки между портами России и Китая.

УЛКТ — первый глубоководный контейнерный терминал на Северо-Западе России. УЛКТ специализируется на перевалке контейнерных и навалочных грузов. Первая очередь терминала УЛКТ введена в эксплуатацию в 2011 году.

Глобал Портс — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по пропускной способности и контейнерному грузообороту. Терминалы Глобал Портс расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, ключевых регионах внешнеторговых грузопотоков. 

#УЛКТ #ГКДело #ПКТ #ГлобалПортс #Море #Порт #Китай  

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Усть-Лужский контейнерный терминал сможет принимать суда стандарта «Панамакс» с осадкой 12,6 м

«Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ) выполнил комплекс мероприятий по увеличению гарантированной осадки судов у собственных причалов с 12,1 м до 12,6 м

Глобал Портс и Университет им. Макарова заключили соглашение о стратегическом партнёрстве для подготовки специалистов в портовой отрасли, которое было подписано 2 сентября, в день начала нового учебного года

ГУМРФ
Такое объединение усилий между университетом и компанией выгодно всем участникам: работодателю, вузу и студентам, что способствует развитию кадрового резерва и повышению практической подготовки

ГК «Дело» проведёт реконструкцию причала для увеличения мощности контейнерного терминала в Новороссийске до 1 млн ДФЭ

Удлиннение причала
«ДелоПортс» (стивидорный холдинг Группы компаний «Дело») в рамках программы наращивания мощностей контейнерного терминала НУТЭП в Новороссийске приступил к реконструкции глубоководного причала №38

Терминалы Глобал Портс обработали 30 000 автомобилей за I полугодие 2024 года

Глобал Портс Китайские авто
Стивидорный холдинг Глобал Портс (входит в Группу компаний «Дело») за первое полугодие 2024 года обработал на своих терминалах в Санкт-Петербурге 30 тысяч импортных автомобилей. Машины прибыли в контейнерах из Китая морем и по железной дороге

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок