Перейти к основному содержанию

Усть-Лужский контейнерный терминал сможет принимать суда стандарта «Панамакс» с осадкой 12,6 м

«Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ) выполнил комплекс мероприятий по увеличению гарантированной осадки судов у собственных причалов с 12,1 м до 12,6 м

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики

Новая допустимая осадка установлена распоряжением капитана морского порта Усть-Луга от 17 июля 2024 года. 

Благодаря выполненным работам УЛКТ сможет принимать контейнеровозы и сухогрузы стандарта «Панамакс» с осадкой до 12,6 м, водоизмещением до 65 000 тонн, длиной до 320 м, шириной до 32,3 м и высотой до 57,9 м. Контейнерная вместимость таких судов обычно составляет около 5000 TEU. 

Для клиентов Глобал Портс это создаст дополнительные возможности использовать суда большей вместимости и за счёт этого увеличить собственную эффективность благодаря снижению логистических и временных издержек. 

Усть-Лужский контейнерный терминал (УЛКТ, входит в Глобал Портс, стивидорный холдинг ГК «Дело»)  — первый глубоководный контейнерный терминал на Северо-Западе России. УЛКТ специализируется на перевалке контейнерных и навалочных грузов, является одним из самых современных морских грузовых терминалов в России, может переваливать все типы контейнеров и все классы опасных грузов. Инфраструктура и площадь земельных участков терминала позволяют быстро увеличить мощность складов и железнодорожного фронта. Порт Усть-Луга обслуживает одна из крупнейших и самых современных припортовых станций Октябрьской железной дороги «Лужская». Таким образом, порт имеет прямой выход на сеть железных дорог в обход загруженного Санкт-Петербургского ж/д узла, что позволяет оптимизировать цепочку и сократить время доставки экспортных и импортных грузов конечным получателям.

Глобал Портс — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по пропускной способности и контейнерному грузообороту.

#УЛКТ #ГлобалПортс #ГКДело #Море #Порт

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

УЛКТ обработал первый судозаход китайской контейнерной линии Newnew Shipping

УЛКТ
«Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ, входит в Глобал Портс, стивидорный холдинг ГК «Дело») впервые принял контейнерное судно NewNew Star китайской морской линии Hainan Yangpu Newnew Shipping Company

Глобал Портс и Университет им. Макарова заключили соглашение о стратегическом партнёрстве для подготовки специалистов в портовой отрасли, которое было подписано 2 сентября, в день начала нового учебного года

ГУМРФ
Такое объединение усилий между университетом и компанией выгодно всем участникам: работодателю, вузу и студентам, что способствует развитию кадрового резерва и повышению практической подготовки

ГК «Дело» проведёт реконструкцию причала для увеличения мощности контейнерного терминала в Новороссийске до 1 млн ДФЭ

Удлиннение причала
«ДелоПортс» (стивидорный холдинг Группы компаний «Дело») в рамках программы наращивания мощностей контейнерного терминала НУТЭП в Новороссийске приступил к реконструкции глубоководного причала №38

Терминалы Глобал Портс обработали 30 000 автомобилей за I полугодие 2024 года

Глобал Портс Китайские авто
Стивидорный холдинг Глобал Портс (входит в Группу компаний «Дело») за первое полугодие 2024 года обработал на своих терминалах в Санкт-Петербурге 30 тысяч импортных автомобилей. Машины прибыли в контейнерах из Китая морем и по железной дороге

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок