Перейти к основному содержанию

ПГК запустила приложение «Мобильный репортер» для контроля качества вагонов

За 2020 год проведено свыше 18,5 тыс. инспекций — охвачено 70% парка крытых вагонов оператора

16:02, 26 января 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
пгк

Первая грузовая компания (ПГК) в рамках программы цифрового развития компании внедрила в приложение для контроля качества вагонов «Мобильный репортер ПГК» бонусную систему и элементы геймификации. Пользователи  сервиса теперь могут получать подарки за количество и качество инспекций, повышать свой статус во внутреннем рейтинге приложения и участвовать в челленджах.

«Приложение «Мобильный репортер ПГК» работает стабильно, поэтому мы переходим к следующему шагу — привлечению новых пользователей, повышению качества и полноты инспекций, росту их числа и охвата парка крытых  вагонов в целом. Мы внедрили балльную систему, игровую механику, пользовательский рейтинг, а также осуществили редизайн приложения, сделав интерфейс более удобным. Все это, в конечном итоге, нацелено на рост удовлетворенности клиентов и позволит улучшить качество  вагонов, которые компания подает им под погрузку», — отметил руководитель центра цифрового развития ПГК Никита Ямщиков.

В рамках внедренной бонусной системы инспекторы «Мобильного репортера ПГК» будут получать баллы за проведенные осмотры и полноту инспекций (наличие фото и комментариев в анкете). В зависимости от активности пользователи  будут объединяться в лиги: «Новички», «Бывалые», «Опытные», «Профи» и «Легенды». В каждой из лиг будут присваиваться звания, начиная с «Нового инспектора» и «Специалиста по качеству» до «Виртуоза оценки» и «Всевидящего ока». Всего в дорожной карте достижений  предусмотрено 15 уровней. Лидеры, набравшие максимальное количество баллов, будут получать призы от ПГК.

«Кроме того, пользователи приложения смогут участвовать в челленджах: выполнять задания, актуальные в течение определенного промежутка времени.  Например, проинспектировать конкретный вагон, который прошел повышенный объем ремонта и перепроверить качество выполненных работ. За это будут начисляться дополнительные баллы. Решение направлено на то, чтобы повысить интенсивность проведения осмотров и вовлеченность  участников», — рассказал заместитель начальника департамента перевозок промышленных грузов и ТНП ПГК Роберт Буйдов.

Приложение «Мобильный репортер» было запущено в апреле 2019 года. Сейчас им пользуются более 1,3 тыс. пользователей. За 2020 год проведено свыше 18,5 тыс. инспекций — охвачено 70% парка  крытых вагонов оператора. Сформированная обширная цифровая база данных позволяет ПГК следить за состоянием подвижного состава в динамике, своевременно проводить ремонты и подавать клиентам более качественные вагоны.

#ПГК #Транспорт #ЖД #Digital

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

ПГК упрощает заказ услуг на перевозку грузов

пгк
В «Личном кабинете клиента» появилась возможность работы с онлайн-заявками на перевозку

ФГК, Цифровая логистика и «Опора России» поддержат малый и средний бизнес

railway
Генеральная идея — создание возможности гарантированного резервирования полувагонов под нужды грузовладельцев спотового рынка на ЭТП ГП

ПГК представила финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2021 года

railway
Выручка компании составила 40,1 млрд рублей, показатель EBITDA — 18,1 млрд рублей

ПГК решила проблему дефицита большекубовых вагонов для заводов Knauf

пгк
Оператор предложил увеличить долю сдвоенных грузовых операций до 70%

ПГК запустила перевозку контейнеров на платформах кольцевыми маршрутами

ПГК
Компания предложила логистику по доставке продукции в контейнерах open top

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок