Перейти к основному содержанию

«Русклимат» и Transporeon автоматизировали логистику

С распределительных складов холдинга «Русклимат» ежедневно отправляется около 2000 м3 оборудования

15:12, 5 ноября 2019Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Торгово-производственный холдинг «Русклимат», крупнейший производитель и дистрибьютор климатического оборудования и Transporeon, европейский лидер в разработке решений для управления логистикой сообщают о  внедрении проекта по оптимизации процессов и сокращения транспортных затрат.

Компания «Русклимат» представлена на рынках России, стран СНГ и Балтии с 1996 года, обладает распределенной сетью производства и доставки, которая включает в себя географию России и Китая.  Ежедневно 2000 м3 дорогостоящего оборудования отправляется большим и маленьким клиентам с распределительных складов холдинга. Своевременное обеспечение транспортом, конкурентная стоимость доставки, отсутствие простоев и в целом, прозрачность всех процессов организации перевозок — первоочередные задачи отдела логистики.

Решение этих задач потребовало внимательного анализа современных ИТ-систем. В  результате выбор был сделан в пользу комплексного решения от Transporeon, включающий тендерную площадку Ticontract и операционную платформу Transporeon с модулями: «Назначение транспорта», «Управление временными окнами», «Отчетность».

«Мы полностью автоматизировали логистические процессы на предприятии, значительно сократили объем ручного труда и устранили влияние человеческого фактора. С помощью платформы Ticontract мы увеличили в полтора раза количество перевозчиков, а также создали для них конкурентную среду. Это означает, что теперь мы работаем с оптимальным количеством транспортных компаний, каждая из которых предлагает нам лучшие тарифы.

С использованием Transporeon мы планируем снизить затраты на перевозки, как за счет возможности выбирать выгодное предложение, так и за счет сокращения скрытых издержек, таких как оплата за время ожидания перевозчика. Прозрачное управление логистикой позволит повысить уровень клиентского сервиса, а это — наша стратегическая задача.» — комментирует  операционный директор холдинга «Русклимат» Забашта Максим Александрович.

Внедрение проекта завершилось в июле 2019 года и уже сейчас можно говорить о заметных результатах: появилось единое информационное пространство в цепи поставок;  обновился пул перевозчиков; снизились транспортные расходы, так как появилась возможность выбирать лучшую цену из множества предложений; снизился объем ручных операций и влияние человеческого фактора; повысилась достоверность отчетной информации.

«Мы внимательно относимся к потребностям всех наших клиентов. Наша задача — помочь им сделать бизнес более конкурентным, управляемым, прозрачным, чтобы в свою очередь и их клиенты на себе почувствовали результат работы наших решений. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество с «Русклиматом» и оптимистично смотрим на развитие нашего проекта.» — отмечает Даниил Ключников, Региональный директор Transporeon в России и странах Восточной Европы.

#Transporeon #Русклимат #Digital

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Transporeon расширяет портфель цифровых решений для управления логистикой

Приобретение ControlPay позволило компании предложить клиентам сквозные технологии для оптимизации цепей поставок

Онлайн-карта времени ожидания на границах между странами в Европе

Sixfold, дочерняя компания Transporeon, предоставила открытый доступ к информации о ситуации на европейских границах в режиме online

Segezha Group и Transporeon автоматизировали транспортную логистику

Внедренный проект позволяет выстраивать единое информационное поле «грузоотправитель — перевозчик»

Глобалтрак запускает цифровую платформу GT-2

Платформа объединяет все основные сервисы, необходимые грузоперевозчикам и грузоотправителям на рынке автомобильных перевозок

М.Видео-Эльдорадо разработала собственную систему управления товарными запасами «Титан»

М.Видео
«Титан» заменил американское SaaS-решение Predictix, которое ритейлер использовал ранее

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок