Перейти к основному содержанию

РЖД планирует повышать скорость движения поездов для переключения на ЖД-транспорт продукции ведущих мировых концернов

В 2024 г. в планах компании увеличить скорость транзита контейнерных поездов до 1,4 тыс км/день

13:20, 23 октября 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
ржд продвижение

Несмотря на значительный рост контейнерных перевозок в сообщении Китай–Европа в текущем году, нужно продолжать повышать скорости движения — это даст возможность переключить на железнодорожный транспорт продукцию ведущих мировых концернов. Такое мнение высказал первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов, выступая на панельной дискуссии «Let’s Come Together. Как повысить эффективность международных перевозок?», состоявшейся в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520».

Целевой ориентир по скорости транзита контейнерного поезда на 2024 год, по словам Сергея Павлова, составляет 1350-1400 км/сутки (показатель 2019 г. – 1058 км/сутки). Его достижению могут способствовать, в том числе, оптимизация времени стоянок и увеличение плеч обслуживания на гарантийных участках.

Одним из ключевых факторов эффективной перевозки топ-менеджер назвал тарифную составляющую, при этом отметил согласованную тарифную политику, проводимую железнодорожниками «пространства 1520», а также подчеркнул, что на российских железных дорогах по основным направлениям транзита длительное время устанавливаются специальные тарифы, которые с учетом тарифов, действующих на сопредельных железных дорогах, обеспечивают конкурентоспособную сквозную ставку на всем маршруте перевозки.

Еще одним источником конкурентных преимуществ любой компании, по утверждению первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД», являются цифровые технологии.

Мы как потребители услуг и товаров уже привыкли к тому, что удобство покупки и качество сервиса напрямую зависят от степени цифровизации нашего взаимодействия с продавцом. Российские железные дороги активно работают над этой задачей, формируя цифровые транзитные коридоры, — отметил он.

Также, по мнению Сергея Павлова, отличным инструментом продвижения как преимуществ железнодорожного транспорта в целом, так и конкретных транспортных продуктов, продолжают оставаться международные организации.

Вместе с нашими партнерами по «пространству 1520» мы прикладываем массу усилий к тому, чтобы сохранять технологическое единство железных дорог, совершенствуем правовые условия перевозок, ведем на многосторонних площадках диалог с европейскими и китайскими коллегами, нацеленный на формирование такого трансконтинентального сервиса, который будет максимально отвечать всем требованиям наших клиентов, — сказал Сергей Павлов.

#РЖД #Транспорт #ЖД #Транзит

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

РЖД ожидает возросший спрос на перевозки по восточному направлению

С 1 августа на восточном полигоне начнутся опытные поездки с составами массой 14200 тонн

Первый полносоставный контрейлерный поезд отправился из Подмосковья в Новосибирск

Впервые сразу 30 груженых полуприцепов с металлургической продукцией проследуют по этому маршруту не по автомобильной, а по железной дороге

Более 80% грузовых жд перевозок между Россией и Казахстаном к 2023 году будут оформляться электронно

ржд
Российские и казахстанские железные дороги будут совместно развивать контейнерный сервис «Агроэкспресс»

Представители Nawinia прокомментировали планы по строительству железной дороги через Алтай

Nawinia
По мнению инициаторов строительства, новая железная дорога позволит транспортировать в Китай порядка 30 млн тонн грузов в год

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок