Перейти к основному содержанию

Сбер запустил программу выхода в зарубежные торговые сети для российских экспортёров

Проект ориентирован на производителей и поставщиков продуктов питания, товаров народного потребления, детских товаров, БАДов и др.

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
ecomm

На Восточном экономическом форуме Сбер представил программу для экспортёров, которая поможет отечественным производителям успешно выходить в крупнейшие иностранные розничные торговые сети ближнего и дальнего зарубежья без участия дистрибьютора и дополнительных затрат.

Проект ориентирован на производителей и поставщиков продуктов питания, товаров народного потребления, детских товаров, БАДов и других позиций, востребованных в той или иной стране. Программа предусматривает помощь в логистике, таможенном оформлении и юридическом сопровождении, а также комплексную поддержку по сопровождению экспортной сделки: валютный контроль, консалтинг, обслуживание валютных платежей, ускоренное возмещение НДС.

«Программа задействует все ресурсы экосистемы Сбера, включая наши дочерние банки, и всю мощь накопленных нами компетенций и экспертизы в сфере ВЭД. По сути, мы организуем клиенту прямой канал выхода на зарубежные рынки, ведём его на всех стадиях проекта — от идеи до заключения экспортного контракта. Предположим, компания хочет, чтобы их продукт стоял на полках супермаркетов в Казахстане, но не знает, как этого добиться. Тогда она может прийти к нам в программу: мы дадим оценку перспективам товара, соединим клиента и торговую сеть друг с другом, поможем в переговорах и подготовке всех необходимых документов», — прокомментировал Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка.

Программа выхода в зарубежные торговые сети стала ответом на просьбы предпринимателей помочь им с поиском контрагентов за границей. Первым шагом в этом направлении стал запуск в 2020 году сервиса «Бизнес-миссии онлайн» — онлайн-встреч российских экспортёров с потенциальными партнёрами из других стран. Решение изначально запускалось как временное на период ковидных ограничений, но отлично зарекомендовало себя: уже проведено более 30 онлайн-бизнес-миссий с девятью странами (Индия, Китай, Казахстан, Венгрия, Чехия, Вьетнам, Япония, Турция, Монголия).

Далее в банке организовали глубинные интервью клиентов-экспортёров, чтобы понять, с какими трудностями они чаще всего сталкиваются при освоении новых рынков. Основными барьерами оказались отсутствие информации о требованиях и процедурах зарубежных торговых сетей для размещения товара на полке; невозможность установить контакт с сотрудником сети, принимающим решение о заведении товара на полку; высокая стоимость вознаграждения дистрибьюторов и невозможность оказывать последующее влияние на размещение товара в торговых сетях; долгий отклик от менеджеров сети, в том числе о статусе рассмотрения коммерческого предложения.

Своими замечаниями со Сбером поделились и торговые сети. Ключевыми трудностями взаимодействия с поставщиками они назвали плохо подготовленные коммерческие материалы и заявки, неритмичность поставок и ограниченность ассортимента дистрибьюторов. В результате был разработан оптимальный клиентский путь, отражённый в программе выхода в зарубежные торговые сети.

#Сбербанк #Торговля #eCommerce #ВЭД 

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Ozon запускает страхование для транспортных компаний, которые выполняют заказы через сервис «Вози Ozon». Полис разработан Ozon Страхованием и страховой компанией «Пари»

Озон Оренбуржье Фулфилмент-центр
Транспортные компании, подключенных к сервису «Вози Ozon», могут застраховать риски утраты и повреждения грузов на 40% дешевле

ФТС предоставил новые данные по экспорту-импорту России за январь-июль 2024

КСК ГК Дело
Данные по экспорту-импорту представлены по группам товаров, а также по группам стран

В российских версиях оферт для продавцов и покупателей ООО «Вайлдбериз» сменилось на ООО «РВБ»

Wildberries Роботы
ООО «РВБ» приняло на себя все обязательства перед партнёрами и клиентами ООО «Вайлдберриз». Изменения вступили в силу в офертах — 5 августа

На фоне стремительного развития интернет-торговли DPD отмечает рост востребованности услуг доставки и повышение значимости логистики в целом

DPD доставка
Согласно исследованию Яндекс Рекламы большинство онлайн-покупателей заинтересовано не только в приобретении товара, но и получении дополнительных услуг от интернет-магазинов. Например, 20% опрошенных интересуются покупкой товара с экспресс-доставкой

"Грузы объезжают Каспий", констатирует ПЭК в обзоре, подготовленном совместно с ГК «РусИранЭкспо», ГЛТ, Prime Shipping Agency и GTL

Каспий
Из-за нехватки судов, отсутствия регулярных рейсов, длительной обработки грузов, продолжительного срока оформления сопроводительных документов и роста расходов на аренду контейнеров транзитный грузопоток на транскаспийской ветке МТК «Север—Юг» снижается

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок