Перейти к основному содержанию

Сбербанк отменяет плату за сервисное обслуживание по эквайрингу

Сервисная плата не будет взыматься за период использования оборудования с 01 марта до 31 мая 2020 года

11:37, 31 марта 2020Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 2

Сбербанк сообщает об отмене платы за сервисное обслуживание терминалов эквайринга и онлайн-касс. Сервисная плата не будет взыматься за период использования оборудования с 01 марта до 31 мая 2020 года.

В условиях сложившейся ситуации с повсеместным снижением клиентопотока, особенно в небольшие торговые точки, Сбербанком было принято решение отменить сервисную плату за предоставленное оборудование, которую чаще всего платят предприятия малого и микробизнеса.

Светлана Кирсанова, Заместитель председателя правления, руководитель блока «Розничный бизнеса» Сбербанка:

«Мы понимаем, что наиболее «чувствительными» к снижению клиентопотока являются небольшие торговые точки, которые в условиях текущей ситуации переживают не самые легкие времена. Чтобы поддержать предпринимателей, мы вводим «каникулы» по взиманию сервисной платы за использование терминалов и онлайн-касс. Это позволит не только помочь бизнесу, но и обезопасить наших граждан, обеспечив им возможность продолжать платить наиболее безопасным способом – безналично и бесконтактно».

Плата за сервисное обслуживание оборудования эквайринга не будет взыматься до 31 мая включительно, при этом «каникулы» могут быть продлены в зависимости от экономической ситуации, о чем будет сообщено дополнительно.

#Сбербанк #global #коронавирус

Поделиться

Материалы по теме

Cрок службы бортовых устройств системы «Платон» увеличен до 90 дней

Такая мера обеспечит безопасность грузоперевозчиков во время пандемии коронавируса и исключит необходимость личных визитов в офисы

DHL и Сбербанк вручили лучшим экспортерам РФ премию «Экспортеры. Новый уровень»

Ежегодный национальный конкурс направлен на выявление, поддержку и продвижение лучших практик в сфере экспортной деятельности

«ТРАСКО» рассказала о специфике грузоперевозок в условиях пандемии коронавируса

Представители компании поделились видением развития грузоперевозок в китайском и европейском направлениях

Сбербанк запустил пакет услуг «ВЭД без границ»

Пакет услуг поможет сэкономить 30% от стандартного тарифа за валютный контроль и 70% — за валютные переводы

Hermes Russia проанализировала работу онлайн-ритейла в условиях пандемии

Российский онлайн-ритейл и службы доставки справляются с возросшим объемом заказов и организуют безопасную доставку в условиях пандемии

Новости на почту