Перейти к основному содержанию

Утконос ОНЛАЙН запускает приоритетную доставку для пенсионеров

Теперь эти категории покупателей смогут получить свой заказ в самое ближайшее время, не выходя из дома

13:14, 31 марта 2020Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 11

Утконос ОНЛАЙН, лидер российского рынка e-grocery, выделил дополнительные приоритетные ресурсы для поддержки пенсионеров и людей с ограниченными возможностями на фоне повышенного спроса на доставку продуктов. Теперь эти категории покупателей смогут получить свой заказ в самое ближайшее время, не выходя из дома.

В связи с острой информационной повесткой спрос на доставку продуктов возрастает, а доступные временные слоты закрыты на несколько дней вперёд. Как социально-ответственная компания, Утконос ОНЛАЙН осознаёт необходимость поддержки наиболее уязвимых граждан, поэтому собрала их в особую клиентскую базу и организовала выделенную линию для оформления заказов. Согласно специальным условиям, для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями будут доступны 2-х и 4-х часовые интервалы как утром, так и вечером. Доставка будет действовать по всей Москве и области (в пределах малого Московского кольца). Чтобы воспользоваться услугой, покупателю необходимо отправить заявку на почту [email protected] с пометкой «ЛУЧШЕДОМА», указать номер логина, а также прикрепить фотографию документа, который подтверждает возраст 65+. Помочь с оформлением такого заказ на дом могут родные и близкие, а получателю останется при получении заказа предоставить курьеру документ, подтверждающий особый статус.

Утконос ОНЛАЙН осознает свою социальную значимость и будет дальше продолжать делать всё возможное для расширения сервиса – предлагать конкурентные цены и заботиться о своих покупателях, соблюдая дополнительные профилактические меры:

«В период интенсивного спроса на доставку продуктов на фоне непростой ситуации мы осознаем всю важность и социальную ответственность нашего бизнеса. Мы продолжаем доставлять заказы покупателям в усиленном режиме, проявляя особую заботу к наиболее уязвимой части населения и предоставляя им приоритетную возможность получить заказ в ближайшее время. Кроме того, оперативно принимаем решения для сокращения времени доставки всем нашим клиентам», –прокомментировал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН.

#Утконос #доставка #коронавирус

Поделиться

Материалы по теме

Hermes Russia проанализировала работу онлайн-ритейла в условиях пандемии

Российский онлайн-ритейл и службы доставки справляются с возросшим объемом заказов и организуют безопасную доставку в условиях пандемии

Сберлогистика запустила технологию бесконтактной доставки

Компания Сберлогистика внедрила технологию бесконтактной курьерской доставки с помощью кода подтверждения и оплаты по ссылке из смс

PickPoint и Gett выпустили новый сервис доставки из постаматов на дом

Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из постаматов или пунктов выдачи PickPoint и доставят получателям на дом

Почта РФ сократит сроки доставки и расширит географию услуг для онлайн-торговли

Все отправления, пересылаемые наземным способом, будут доставлены в среднем на 3 дня быстрее

«Пятёрочка» запустила сервис доставки продуктов из магазинов сети в Казани

Доставку продуктов осуществляют профессиональные партнёрские курьерские службы

Новости на почту