Перейти к основному содержанию

СберЛогистика и Tele2 договорились о сотрудничестве

Tele2 установит в своих салонах связи постаматы логистического оператора

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
сберлогистика

Федеральная логистическая компания СберЛогистика и Tele2, оператор мобильной связи, начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 смогут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.

Новые автоматизированные устройства по приему и выдаче посылок от компании СберЛогистика будут работать в более 270 торговых точках Tele2 в 200 населенных пунктах городах России. Клиенты могут забрать свой заказ из интернет-магазина или отправить посылку через постаматы в салонах связи самостоятельно без очередей в удобное для них время.

Получить в постамате заказ из интернет-магазина легко. Клиенту придет SMS с индивидуальным кодом и информацией о том, когда посылку можно забрать в салоне связи Tele2 по указанному адресу. Чтобы открыть ячейку, получатель просто вводит код из SMS на клавиатуре постамата. Так же удобно и просто отправлять посылки. Оформить доставку можно в приложении СберБанк Онлайн или на сайте компании. После оплаты клиент в SMS получает код, по которому откроется забронированная ячейка. Разместив посылку, в меню постамата клиент подтверждает операцию командой «Загрузил успешно».

Ранее Tele2 запустила сеть партнерских пунктов выдачи заказов в сентябре 2020 года. В салонах оператора работают постаматы PickPoint. Поскольку направление доказало свою эффективность, Tele2 фокусируется на его развитии. Совместный проект с компанией СберЛогистика стал очередным шагом в модернизации розничной сети Tele2 в рамках концепции «Другие правила». Инновационный digital-подход и развитие новых сервисов помогают предлагать клиентам салонов связи услуги за рамками телекома.

Денис Голещихин, директор Tele2 Retail, прокомментировал:

«Мы рады сотрудничеству с компанией СберЛогистика. Установка постаматов в нашей розничной сети позволит клиентам совместить получение и отправку посылок с решением привычных вопросов, связанных с мобильной связью. Безусловно, пандемия дала толчок к развитию этого направления. Например, при покупке SIM-карт и смартфонов на сайте Tele2 клиенты часто выбирают возможность самостоятельно забрать заказ в ближайшем салоне связи. В октябре по сравнению с январем количество таких заказов увеличилось в 1,4 раза». 

Сергей Климаш, первый заместитель генерального директора компании СберЛогистика, отметил:

«Мы рады партнерству с таким крупным оператором, как Tele2. Собственная сеть СберЛогистики в офисах Сбера по всей России насчитывает более 5400 пунктов выдачи заказов и более 9000 постаматов. Такое местоположение точек выдачи понятное и удобное для каждого. При этом компания развивает партнерскую сеть, устанавливая постаматы вне основной локации, тем самым предоставляем клиентам дополнительную возможность получить свой заказ, например, из СберМегаМаркета или отправить посылку близким людям в другой город».

#СберЛогистика #Теле2 #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

СберЛогистика и OR Group будут развивать сеть постаматов

обувь россии
Постаматы будут работать в более 100 торговых точках в городах Центральной части России, Сибири и Дальнего Востока

СберЛогистика запустила курьерскую доставку заказов интернет-магазина ГК «Просвещение»

книги
В планах также запустить доставку в 13 тысяч пунктов выдачи и постаматов логистического оператора

СберЛогистика подвела итоги работы за второй квартал

сберлогистика
Компания нарастила объемы по количеству доставленных посылок и оборот сервиса более чем в 2,5 раза

СберЛогистика расширила свою сеть в Москве до 400 постаматов

сберлогистика
Компания преодолела отметку в 8000 постаматов по всей России

СберЛогистика расширила сеть пунктов выдачи заказов в отделениях Сбера

сберлогистика
Количество пунктов выдачи увеличилось на 1200 и стало 4700

Новости на почту

Дайджест читают 27 198 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 198 профессионалов логистики и управления цепями поставок