Перейти к основному содержанию

СберЛогистика занялась доставкой заказов «Детского мира»

Товары можно будет получить в отделениях Сбера и в постаматах СберЛогистики

11:42, 25 марта 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
сберлогистика

ГК «Детский мир» объявляет о начале сотрудничества с логистическим сервисом СберЛогистика, компанией Экосистемы Сбера.

«Детский мир» и СберЛогистика заключили соглашение о партнерстве, благодаря которому заказы, оформленные на онлайн-площадке detmir.ru или в мобильном приложении «Детмир», можно будет получить в отделениях Сбера и в постаматах СберЛогистики, расположенных в том числе в зонах 24/7.

СберЛогистика обладает собственной инфраструктурой и представляет полный спектр логистических операций от первой до последней мили, включая доставку курьером, в постаматы и пункты выдачи заказов. Общая география доставки включает 26 тысяч населенных пунктов. Всего у компании по всей России около 13 тысяч точек выдачи.  

При оформлении заказа в интернет-магазине «Детского мира» необходимо выбрать подходящий способ доставки: в пункт выдачи или постамат СберЛогистики. Стоимость доставки составит 99 рублей, при заказе на сумму от 1900 рублей — бесплатная доставка.  

«Пункты выдачи заказов и постаматы пользуются повышенной популярностью у покупателей по всей стране. Мы продолжаем активно развивать сеть ПВЗ и постаматов: благодаря сотрудничеству со СберЛогистикой количество наших партнерских ПВЗ на первом этапе увеличится почти на 20%. На данный момент существует целый ряд способов получения покупок, оформленных на онлайн-витрине detmir.ru и в нашем мобильном приложении: в розничном магазине «Детский мир» и «Зоозавр», в «ПВЗ Детмир» и в партнерских пунктах выдачи и постаматах, а также действует услуга курьерской доставки до двери. Мы искренне рады нашему взаимному партнерству со СберЛогистикой и уверены в востребованности нового сервиса у клиентов по всей стране», — подчеркивает Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

«Мы очень рады сотрудничеству с такой крупной сетью, как «Детский мир». Основная задача нашей компании – организовать быструю и комфортную доставку заказов клиентам. Пункты выдачи посылок расположены в отделениях Сбера, а постаматы установлены в том числе в круглосуточных зонах работы отделений, что дает возможность клиенту забрать свою посылку в любое удобное время. В настоящее время мы доставляем заказы нашего партнера по Москве. В будущем планируем масштабировать и в другие регионы», — отмечает заместитель генерального директора по коммерции СберЛогистики Мария Зайцева.

#СберЛогистика #ДетскийМир #Торговля #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Заказы «Детского мира» теперь можно забрать в «Пятёрочке»

x5
Новый сервис стал доступен в 39 регионах РФ

СберЛогистика начинает доставку заказов покупателей ИКЕА

икеа
Логоператор будет доставлять заказы с онлайн-площадки шведского ритейлера по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу

«Лента» приобретает «Утконос»

Лента
Базовая цена сделки составляет 20 млрд рублей. Объединенное онлайн подразделение получит название Lenta-U

«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов за 30 минут

delivery club
До конца 2021 года сервис появится в 9 городах и охватит более 1 000 магазинов компании

«Лента Онлайн» тестирует экспресс-доставку

Лента
В мобильном приложении появилась опция «Быстро», позволяющая получить заказ в течение 20 минут

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок