Перейти к основному содержанию

Заказы «Детского мира» теперь можно забрать в «Пятёрочке»

Новый сервис стал доступен в 39 регионах РФ

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
x5

ГК «Детский мир» объявляет о начале сотрудничества с сервисом 5Post.

Группа заключила соглашение о долгосрочном сотрудничестве с сервисом 5Post, дочерней компанией Х5 Group, развивающей новые логистические сервисы. Теперь заказ, оформленный на онлайн-платформе detmir.ru или в мобильном приложении «Детмир», можно забрать в ближайшем пункте выдачи 5Post, расположенном в магазинах «Пятёрочка».

Сегодня 5Post включает более 3 000 постаматов и более 10 000 пунктов выдачи заказов, расположенных на кассах в магазинах сети «Пятёрочка». В настоящее время новый сервис доступен для покупателей в 39 регионах РФ. Актуальный перечень пунктов выдачи 5Post можно узнать на сайте интернет-магазина detmir.ru. Стоимость доставки составит 99 рублей. При заказе свыше 1900 рублей доставка будет бесплатной.

«Компания продолжает расширять систему удобных сервисов и точек контактов с клиентами. Партнерство с 5Post позволит «Детскому миру» стать еще ближе к покупателям, которые предпочитают забирать заказы рядом с домом. Мы уверены, что услуга получения онлайн-заказа в ближайшей «Пятёрочке» будет пользоваться повышенным спросом», — отметила Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

«Товары для детей — один из самых крупных сегментов в онлайн-доставке, и мы стремимся активно привлекать партнеров по этому направлению. Сотрудничество с ведущим игроком рынка позволит покупателям не только получить все необходимое для самых маленьких членов семьи, но сделать это с комфортом и без лишних временных трат. За счёт широкого географического охвата и удобной инфраструктуры 5Post наш партнер сможет существенно расширить своё присутствие и клиентскую базу», — комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

#X5 #FivePost #ДетскийМир #Торговля #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Vprok.ru Перекресток охватил 47 регионов страны

x5
В период с 14 апреля по 24 мая к сервису было подключено 28 новых регионов

5Post, дочерняя компания Х5 Group, вошла в число интегрированных перевозчиков Ozon и запустила для продавцов, работающих по схеме realFBS, доставку в постаматы и на кассы, расположенные в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»

5Post касса
RealFBS — это схема работы, при которой продавец хранит, собирает и доставляет заказы со своего склада самостоятельно или при помощи партнера, например, интегрированной службы доставки 5Post

5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекресток» на основе операционной логистики ритейла Х5 Group

5Post касса
Доступна отправка через кассу или через постамат. Посылку доставят из магазина отправителя до магазина или постамата получателя в другом или том же городе

5Post начала доставлять заказы из сети магазинов ТВОЕ

5Post
5Post, дочерняя компания Х5 Group, объявляет о партнёрстве с российским брендом одежды ТВОЕ, розничной сетью офлайн и онлайн магазинов, специализирующейся на продаже молодежной одежды, обуви и аксессуаров

«Пятёрочка Доставка» заработал еще в четырех городах

groceries
Сервис появился в Белгороде, Оренбурге, Красноярске и Томске

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок