Перейти к основному содержанию

СДЭК перешел на бесконтактное обслуживание с помощью OMNIC

До конца года планируется внедрить до 30 терминалов самообслуживания

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
коробка

Компания одной из первых на российском рынке экспресс-доставки грузов и документов начала оснащать свои офисы терминалами самообслуживания для оформления и отправки посылок, которые полностью исключают контакт между отправителем и оператором. Посредством терминалов СДЭК рассчитывает снизить нагрузку на операторов в условиях напряженной эпидемиологической ситуации, сократить время обслуживания отправителей посылок, увеличить приток клиентов и выручки. До конца года планируется внедрить до 30 терминалов.

Терминал оборудован весами, автоматизированным измерителем габаритных характеристик, камерой, touch-дисплеем, термопринтером, пин-падом, сканером штрих-кодов и интернет-модемом. С его помощью можно самостоятельно пройти весь цикл оформления посылки: измерить габариты, выбрать тариф, ввести информацию об отправителе и получателе, оплатить посылку и напечатать накладную. Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет использовать терминал без помощи оператора.

Разработчик терминала — поставщик кросс-индустриальных решений для ретейла и логистики OMNIC. Выполнение проекта, а именно разработка и дизайн терминала, налаживание бизнес-процессов, разработка программного обеспечения и интеграция в текущие процессы СДЭК заняло три месяца, уточняет директор по продукту компании OMNIC Анна Снитко.

Посредством автоматизации процесса приема посылок СДЭК рассчитывает сократить время обслуживания отправителей посылок и минимизировать очереди к оператору, снизить нагрузку на операторов и повысить уровень безопасности их работы в условиях пандемии, увеличить приток клиентов и объем заказов и, как следствие, обеспечить дополнительный приток выручки.

«Мы рассчитываем, что на старте проекта терминалами самообслуживания будут пользоваться не менее 20-30% клиентов СДЭК и что впоследствии эта доля будет расти. Для сравнения, в большинстве офисов Королевской почты Великобритании доля посылок, отправленных через терминал самообслуживания, превышает процент посылок, оформленных через оператора», — говорит руководитель проектного офиса СДЭК Максим Карпин.

До 1 октября терминал работает в тестовом режиме по адресу: г. Москва, Рязанский проспект, 16с4. До конца года СДЭК рассчитывает установить в своих пунктах приема посылок до 30 терминалов, преимущественно в регионах Центрального федерального округа.

«По данным OMNIC, 40% потребителей в России предпочли бы самообслуживание общению с операторами / консультантами. 77% потребителей считают, что предложить опцию самообслуживания — это лучший способ проявить уважение к клиенту и его времени. Крупные ретейлеры по всему миру — от Amazon и Walmart до «Перекрестка» и «Пятерочки» — активно внедряют терминалы самообслуживания. СДЭК намерен использовать этот опыт для повышения клиентского сервиса на логистическом рынке», — добавляет Максим Карпин.

#СДЭК #OMNIC #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Sitronics KT и правительство Сахалина запускают беспилотную морскую логистику — соглашение подписано на форуме «Крылья Сахалина»

БЭК "Странник"
Осенью стартует тестирование автономных катеров — доставка грузов между материком и Сахалином

Массовый сбой в работе СДЭК нарушил доступ к сервисам компании

СДЭК
Жалобы поступили от клиентов из пяти регионов, восстановление системы завершилось к полудню 18 августа

М.Видео расширила логистику за счёт партнёрства со СДЭК

СДЭК и М.Видео
Партнёрство охватывает более 5500 ПВЗ и 2800 постаматов — доставка доступна даже для крупной техники

СДЭК внедрил систему компьютерного зрения для поиска потерянных посылок

СДЭК
ИИ помогает находить грузы по фото и описанию среди сотен неопознанных отправлений

СДЭК открыл автоматизированный склад класса «А» в Томилино под Москвой

СДЭК автоматизированный склад
Новая площадка на 750 м² обрабатывает до 150 000 заказов в месяц, поддерживает все модели фулфилмента и интеграцию с маркетплейсами

Новости на почту

Дайджест читают 27 215 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 215 профессионалов логистики и управления цепями поставок