Перейти к основному содержанию

Сеть «Олония» сократила упущенные продажи на 27% с сервисом «КОРУС | Управление запасами»

При подключении инструмента в первых 30 магазинах удалось высвободить до 70% рабочего времени закупщиков

10:29, 1 сентября 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 60

ГК «КОРУС Консалтинг» автоматизировала один из ключевых бизнес-процессов продуктовой сети «Олония», подключив облачный сервис автозаказа «КОРУС | Управление запасами». По результатам внедрения на первых 30 магазинах компании удалось сократить упущенные продажи на 27%, что сразу же привело к росту выручки. Сейчас ИТ-решение работает более чем в 100 магазинах сети.

Карельская торговая сеть «Олония» специализируется на продаже скоропортящейся фермерской продукции под собственной торговой маркой. Планирование заказа в магазинах сети происходило в полуручном режиме, что приводило либо к упущенным продажам, связанным с недостатком товара, либо к списаниям из-за избыточного запаса скоропортящейся продукции. С открытием новых торговых точек и ростом бизнеса компания решила пересмотреть подход к управлению заказами и оптимизировать его. Для этого в качестве ИТ-партнера была выбрана ГК «КОРУС Консалтинг».

ИТ-компания подключила розничную сеть к современному сервису для работы с заказами «КОРУС | Управление запасами». Подключение по модели SaaS позволило максимально быстро интегрировать систему с ИТ-инфраструктурой компании — меньше, чем за месяц «Олония» приступила к опытной эксплуатации решения.

После внедрения инструмента компания отметила повышение точности заказов в 3 раза и сокращение объема упущенных продаж на 27%, а при подключении первых 30 магазинов удалось высвободить до 70% рабочего времени закупщиков и перераспределить их функциональные задачи. Облачная инфраструктура позволила быстро масштабировать решение на всю торговую сеть — более 100 магазинов.

«При работе с фермерскими продуктами с коротким сроком хранения критична точность планирования. Строя прогнозы вручную, мы сталкивались с упущенной выгодой и списаниями, а значит, с финансовыми потерями. Автоматизация процесса помогла нам выстроить работу так, чтобы мы максимально удовлетворяли спрос наших клиентов, но при этом не несли убыток в виде нераспроданных остатков. Такое изменение позволило нам не только оптимизировать затраты, но и улучшить качество сервиса для наших покупателей», — отмечает директор по развитию сети «Олония» Владимир Владимиров.

«По мере роста бизнеса ритейлеры сталкиваются с серьезной проблемой: управление запасами вручную становится неэффективным из-за ошибок, возникающих при обработке большого объема информации. Им на помощь приходят программы для автоматического формирования заказа. Подключение по SaaS-модели позволяет в кратчайшие сроки сократить упущенные продажи и значительно уменьшить роль человеческого фактора. Такие решения можно быстро внедрить, легко развивать и удобно обслуживать без найма дополнительных ИТ-специалистов», — комментирует Александра Москаленко, руководитель направления «Управление запасами» ГК «КОРУС Консалтинг».

#КорусКонсалтинг #Олония #запасы

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

«Проконсим» ускорил работу отдела закупок в 3 раза с сервисом «КОРУС | Управление запасами»

Склад
ИТ-решение позволило дистрибутору оптимизировать нагрузку в отделе закупок и ускорить согласование заказов в 3 раза

«КОРУС Консалтинг» автоматизировал склад площадью 57 тысяч кв.м в компании-дистрибуторе S3

warehouse
Компания внедрила новую WMS и интегрировала ее с конвейерным оборудованием

«Магнит» приступил к масштабной трансформации цепочек поставок

магнит
Компания начала внедрение единой системы прогнозирования спроса на товары и планирования запасов

Система управления арктической логистикой «Газпром нефти» консолидировала данные танкера-накопителя «Умба»

газпром нефть
Новый модуль в 60 раз ускорил время получения и учета информации о запасах хранилища

«Магнит» ускорил попадание новых товаров на полки

магнит
Около 1,2 тыс. поставщиков смогут воспользоваться новым контент-сервисом провайдеров Brandquad, BrandContentService и СберКорус

Новости на почту

Дайджест читают 29 935 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 935 профессионалов логистики и управления цепями поставок