Перейти к основному содержанию

TopDelivery представил результаты внедрения новых сервисов в инфраструктуру компании на ECOM Expo'21

Компания добавила к традиционному спектру услуг доставку в постаматы и выдачу на кассах в продуктовых магазинах

15:36, 27 июня 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
курьер

Логистический оператор TopDelivery представил результаты внедрения новых сервисов в инфраструктуру компании за последние полгода. Об этом представители сервиса рассказали на международной выставке электронной коммерции ECOM Expo 21, организованной Oborot.ru. TopDelivery выступил Платиновым партнером мероприятия.

Впервые TopDelivery добавил к традиционному спектру услуг доставки, как курьерская доставку и доставка и в пункты выдачи заказов, клиентского возврата, еще доставку в постаматы и выдачу на кассах в продуктовых магазинах. Сервис проходит тестирование, в частности, тестируется доставка до маркетплейсов.

«Во время мероприятия почти каждый второй интернет-магазин интересовался услугой доставки в маркетплейсы. Поскольку у компании уже есть опыт и понимание всех процессов, мы можем предложить такую услугу нашим потенциальным и действующим клиентам на высоком уровне. На данный момент компания работает с четырьмя маркетплейсами — OZON, Wildberries, Goods (Сбер), Яндекс совместно в партнерстве с фулфилмент-оператором Бета Про.», — прокомментировала Елена Захарова, заместитель генерального директора по коммерции TopDelivery.

Кроме того, в 2020 году была внедрена система обучения курьеров федерального значения — учебный центр с использованием компьютерных технологий.  Образовательный сайт постоянно пополняется библиотекой с интересными  учебными материалами, внедрена  система оценки знаний.

«Наша задача — создать удобный сервис для пользователей. Уже внедрен полный контроль качества обслуживания, запущен замер оценки  диалога с оператором на входящей линии колл-центра. На текущий момент удовлетворенность клиентов по работе с каналом составляет 88%. Мы постоянно улучшаем качество сервиса путем разбора негативных моментов и обучения персонала», — добавила Елена Захарова.

Для конечного потребителя TopDelivery удобен тем, что покупатель, ожидающий заказ, может узнать точный срок доставки, выбрать дату и время получения заказа, отследить его движение и корректировать условия доставки самостоятельно. Услуга «умного» трекинга снижает нагрузку на колл-центры и курьеров, мгновенно оповещая компанию об измененных параметрах доставки. По статистике компании, в 30% заказов в Москве и 16% по регионам вносятся дополнительные параметры в систему отслеживания заказа. На данный момент компания достигла 99,8% реагирования на все пожелания покупателей и сделала трекинг мультифункциональным. 

Внедрение оплаты посылок при получении через QR-код в мобильном приложении курьеров. Мы быстро реализовали данное решение, чтобы дать получателю любой удобный способ оплаты. Также в мобильном приложении появилась возможность электронной подписи. Нововведение призвано ускорить работу по выдаче заказов курьерами.

За полгода в ряде городов были сокращены сроки доставки в 1,5–2 раза. Например, ожидать посылку в Казань, Чебоксары и Йошкар-Олу можно на следующий день после оформления заказа.

«Благодаря компании TopDeliverySoft, входящей в группу компаний, в нынешнем году мы ускорились в 2,5 раза во внедрении новых функций в ИТ-среду TopDelivery. Наличие продуктов TopDeliverySoft в портфеле компании не только улучшает качество сервиса, но и оптимизирует внутренние операционные процессы. Это позволяет безболезненно масштабироваться на растущем рынке ecom’а», — прокомментировал Алексей Прыгин, генеральный директор TopDelivery.

#TopDelivery #eCommerce #Образование #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Онлайн-продажи в России за год выросли почти в 1,5 раза — до 2,3 трлн рублей

Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла с 8,8 до 11,2%

СберЛогистика стала партнером по доставкам одного из крупнейших косметических ритейлеров «Золотое яблоко»

СберЛогистика
Компания будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из интернет-магазина по всей России

Маркетплейсы с 1 марта 2023 года обязаны контролировать маркировку товаров

Марикововать товары должны поставщики, но при невыполнении этого обязательства к ответственности будут привлечены маркетплейсы

Правительство России одобрило законопроект о дистанционной торговле рецептурными лекарствами

Эксперимент пройдет с 1 марта 2023 по 1 марта 2026 года в Москве, Московской и Белгородской областях

Онлайн-продажи продуктов питания по итогам II квартала могут сократиться в денежном выражении на 20%

Это может быть связано с ростом стоимости доставки и снижением количества промоакций

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок