Перейти к основному содержанию

Vprok.ru Перекрёсток масштабируется на инфраструктуре Х5

К концу второго квартала 2021 г. количество точек планируется увеличить до 7000

21:00, 15 апреля 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
x5

X5 Retail Group развивает модель и расширяет географию доставки онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток за счёт действующей инфраструктуры 5Post. До конца II квартала сервис станет доступен в 43 новых регионах, охватив половину российских субъектов, и 66% населения. Традиционная модель доставки расширится опцией самовывоза: заказ, оформленный на сайте vprok.ru, можно будет получить в постамате 5Post или на кассе магазинов «Пятёрочка».

Для клиентов онлайн-гипермаркета в новых регионах присутствия доступен ассортимент из 40 тыс. наименований, в частности товары для дома, бытовая химия, детские товары, бакалея, профессиональные товары для животных. При этом в этих зонах доставки нельзя будет заказать категории фреш и ультра-фреш, замороженные продукты, а также крупногабаритные товары. Доставка с самовывозом бесплатна, минимальная сумма заказа составляет 1 000 рублей.

Vprok.ru Перекрёсток представлен уже в 20 регионах, из которых 10 обслуживаются курьерской доставкой до двери. Остальные 10 были подключены к сервису в 2021 году, в них доступен самовывоз через действующую инфраструктуру. В число этих регионов входят Воронежская, Орловская, Ярославская, Белгородская, Смоленская, Брянская, Курская и Липецкая области, а также Краснодарский край и Ростовская область. Еще 23 региона будут подключены к сервису до конца II квартала, среди них — Томская и Тюменская области, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа, а также Адыгея. Список регионов будет расширяться по мере открытия новых точек выдачи 5Post. В настоящий момент к сервису подключено уже 1500 точек, к концу второго квартала количество их число возрастет ориентировочно до 7000.

«Сотрудничество 5Post и Vprok.ru Перекрёсток — удачный пример эффективной синергии бизнесов Х5 Retail Group, когда два перспективных быстрорастущих сервиса помогают друг другу масштабироваться. Кросс-функциональное развитие — один из главных драйверов роста всей группы компаний. Новая модель доставки становится основой для дальнейшего развития онлайн-гипермаркета как маркетплейса, за счёт использования действующей инфраструктуры Х5 сервис получает уникальное конкурентное преимущество. Трансформация в маркетплейс будет сопровождаться расширением текущего ассортимента в 2 раза: уже до конца этого года он составит более 100 тыс. наименований», — комментирует главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

#X5 #Торговля #Digital #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

«Пятёрочка Доставка» заработал еще в четырех городах

groceries
Сервис появился в Белгороде, Оренбурге, Красноярске и Томске

«Пятёрочка Доставка» заработала в четырёх новых городах

магазин
Сервис стал доступен жителям Омска, Тольятти, Кирова и Кемерова

Экспресс-доставка из супермаркетов «Перекрёсток» появилась еще в 2 городах России

groceries
Сервис покроет до 80% домохозяйств Рязани и Новочеркасска

Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекрёсток» появился в Кирове

магазин
Сервис будет доступен на базе 2 супермаркетов и покроет 60% города

5Post и PickPoint объединяют логистические инфраструктуры

picpoint
Также сотрудничество предусматривает создание бесшовных интегрированных процессов первой и последней мили

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок